Японские автомобили уже давно стали эталонным сочетанием цены и качества. По этому параметру они превосходят многие иномарки. Поэтому бренды с Востока в своё время стали активно внядряться на американский и европейский рынки. И делали это весьма успешно. В данном контексте можно вспомнить такую модель, как Инфинити I30. Седан бизнес-класса выпускался с середины 90-х годов прошлого века. Пережив обновление, он сумел перешагнуть рубеж эпох. В целом, машину можно охарактеризовать как вполне удачную, только вот на российском рынке она не особенно известна. А между тем, это тот же перелицованный Ниссан Максима. В основе обеих разработок лежит крепкий и безопасный кузов, поставленный на переднеприводное шасси. Подразумевается, что это такой «драйверс кар» для молодых и амбициозных клиентов. Впрочем, «Финика» любят и те, кто постарше. Ведь он просторный и богато оснащённый, а ещё отличается высокой плавностью хода. Чем не мечта? Технические особенности • Под капотом установлен 3-литровый а