Найти в Дзене
Автодрайв

Infinity I30

Японские автомобили уже давно стали эталонным сочетанием цены и качества. По этому параметру они превосходят многие иномарки. Поэтому бренды с Востока в своё время стали активно внядряться на американский и европейский рынки. И делали это весьма успешно. В данном контексте можно вспомнить такую модель, как Инфинити I30.

Седан бизнес-класса выпускался с середины 90-х годов прошлого века. Пережив обновление, он сумел перешагнуть рубеж эпох. В целом, машину можно охарактеризовать как вполне удачную, только вот на российском рынке она не особенно известна. А между тем, это тот же перелицованный Ниссан Максима. В основе обеих разработок лежит крепкий и безопасный кузов, поставленный на переднеприводное шасси. Подразумевается, что это такой «драйверс кар» для молодых и амбициозных клиентов. Впрочем, «Финика» любят и те, кто постарше. Ведь он просторный и богато оснащённый, а ещё отличается высокой плавностью хода. Чем не мечта?

-2

Технические особенности

• Под капотом установлен 3-литровый атмосферный бензиновый мотор с отдачей 190 сил. Надёжный и проверенный временем, он рассчитан на бензин с ОЧ не меньше АИ-95. Отличается относительной экономичностью в смешанном режиме. Масложора не наблюдается, если агрегат исправен. Условно двигатель можно считать милионником.

-3

• В паре с силовой установкой работает проверенный и несколько флегматичный 4-ступенчатый «автомат». Переднеприводная трансмиссия оснащена зимним режимом, что положительно сказывается на ездовых характеристиках машины.

-4

• Подвеска по кругу сделана по независимой схеме. Настроено шасси достаточно универсально, поэтому Инфинити остаётся под контролем в любой ситуации.

-5

• В арсенале водителя широкий спектр систем безопасности. Ведь I30 не только быстрый, но ещё и увесистый седан. Впрочем, не тяжелее одноклассников. Тормозная система дисковая на обеих осях. Есть ABS и система курсовой устойчивости.

-6

Инфинити оснащён по первому слову техники. Его внутреннее убранство ничем не отстаёт. При этом, как уже было сказано, он ещё и быстрый. Почему-то некоторые владельцы склонны утверждать, что агрегат V6 имеет на самом деле мощность 230, а не 190 л.с. В расчёте на 1400 кг веса это уже совсем другая история.

-7

Внешний вид

Экстерьер выполнен в духе времени. Стильный и привлекательный кузов производит сильное первое впечатление. Каждая линия выверена до милиметра. Строгие и вместе с тем плавные обводы «японца» создают запоминающийся образ. Пропорции классические, несмотря на передний привод и поперечное расположение двигателя. Спереди выделяется хромированная фальшрадиаторная решётка, по бокам от которой находится горизонтальные фары головного света. В нижней секции бампера расположен блок дополнительной оптики. Всю машину опоясывает пластиковый молдинг с тонкой никелирированной полоской, что только прибавляет седану элегантности.

-8

Бока Infinity почти ничем не выделяются. Подоконная линия достаточно низкая, что обеспечивает первоклассный обзор на дороге. Колёсные арки не раздуты, образ сильный, но сдержанный. Вокруг стёкол проходит фактурная линия хрома, сделанная в общем стиле с остальной отделкой. Ручки дверей имеют те же вставки.

-9

Корма имеет низкий профиль багажного отсека, который заканчивается сплошной широкой линией задних фонарей. Но линия горит не полностью, это лишь оптический обман. Свет выполнен в крайних точках фонарей. Сзади, как и с другого ракурса, Инфинити легко спутать с Ниссаном. Но это сравнение ему только к лицу.

-10

Интерьер

Внутренне убранство автомобиля сделано на отлично. Прекрасно подобранные, аккуратно собранные детали обшиты натруальной кожей. Также используется мягкий пластик, что является нормой в машине такого класса. Четырёхспицевая баранка имеет удобный профиль и отличается износостойкостью. За рулевой колонкой находится привычный приборный щиток с круглыми циферблатами. Показания считываются без проблем. Парприз сплошь мягкий и приятный, посредине видны дефлекторы обдува трапецевидной формы.

-11

Ниже находится блок климата и медиасистема. Многие владельцы сегодня выбирают актуальные версии магнитол формата 2DIN с большими сенсорными дисплеями, что несколько портит машину. Ниже пепельница, прикуриватель и высокий рычаг АКПП. Среди материалов можно встретить и «дерево». Дверные карты также богато обшиты кожей, имеют привлекательные складки. Большинство автомобилей имеют ПЭП и люки в крыше. Кресла удобные, разлапистые, задний диван спокойно вмещает 3 пассажиров.

Данный седан уже не выпускается. Но он уже занял своё место в истории. Хотя у японского бренда есть достойные преемники модели.

Займ под ПТС: lombard98.ru

-12