В школе нам на уроке математики в начальной школе на уроке математики говорили, что деление на ноль запрещено, и нигде далее этот запрет не доказывается или показывается, к чему может привести отмена такого запрета.
Тут мне вспомнилась шуточная задачка, показанная мне отцом:
Но давайте взглянем на эту задачу с другой стороны, и используем прием доказательство от противного и получаем чушь. Таким способом можно доказать, что любое число равно любому числу, то есть противоречить основному принципу арифметики, что любое число равно только самому себе и ни какому другому.
Если б данный принцип отсутствовал бы, то всей математики и ее отдельных дисциплин не было и, следовательно, всех точных наук, а были бы только описательными.
Заключение
Приведенный пример не может служить строгим доказательством запрета деления на ноль, так как результат доказательства зависит от начальных данных, неоговоренных в условии задачи, которые могут провести к противоположному результату. Например: