Замена сайлентблоков передних рычагов Peugeot 308

240 прочитали
Как вы наверняка знаете, сайлентблок — это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной. Если резина отслаивается, трескается или вываливается, то деталь исчерпала свой ресурс.

Как вы наверняка знаете, сайлентблок — это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной. Если резина отслаивается, трескается или вываливается, то деталь исчерпала свой ресурс.

Как вы наверняка знаете, сайлентблок — это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной. Если резина отслаивается, трескается или вываливается, то деталь исчерпала свой ресурс.-2

Как понять, что пора ехать на замену сайлентблока?

машина выскакивает из колеи при движении,при проезде препятствий слышны шумы и стуки,«подъедание» резины

Проверять состояние сайлентблоков рекомендуется при каждой работе с автомобилем на подъемнике.

Диагностика сайлетблока

Михаил Рябов, механик ЕвроАвто, покажет в видео, как диагностировать нерабочий сайлентблок. Для этого смещаем монтировкой передний рычаг относительно подрамника.

Диагноз ясен. Детали требуют замены.

Как вы наверняка знаете, сайлентблок — это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной. Если резина отслаивается, трескается или вываливается, то деталь исчерпала свой ресурс.-3

Сайлентблоки держатся всего на трех точках опоры: это шаровая опора и два болта подрамника. Однако на нашем Пежо одно из креплений упирается в привод, поэтому придется открутить еще и ступичную гайку, чтобы максимально отвести кулак.

Как вы наверняка знаете, сайлентблок — это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной. Если резина отслаивается, трескается или вываливается, то деталь исчерпала свой ресурс.-4

Замена сайлентблока

Михаил открутил рычаг, теперь можно перепрессовывать сайлентблоки. Если посмотреть внимательно на новую деталь, то видно, что у нее на одной из сторон есть два буртика. Значит, надо устанавливать запчасть меткой вниз.

Как вы наверняка знаете, сайлентблок — это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной. Если резина отслаивается, трескается или вываливается, то деталь исчерпала свой ресурс.-5

Обратите внимание, что болты можно вставить только при одном положении рычага, когда он практически параллелен земле.

После любой работы с подвеской необходимо проверить автомобиль на стенде развал-схождения.