Техника продаж недвижимости отличается от той, которую привыкли использовать менеджеры во время торговли другими товарами. Стоит учитывать, не только специфику самого объекта, но и его стоимость. Конечно, определенные параллели можно провести с торговлей автомобилями, но и тут будет множество особенностей.
Вообще, торговать недвижимостью интересно. Вам нужно провести анализ потребностей клиента, грамотно презентовать объект и правильно поработать над возражениями.
Особенности продажи недвижимости
Многие начинающие риелторы не учитывают высокую стоимость объекта и психологию покупателя или продавца. Человек вынужден потратить огромную сумму, поэтому может колебаться до последнего момента. Тут важно подвести его к окончательному решению и сделать так, чтобы все его сомнения остались в прошлом.
Достаточно представить, что клиент копил более 10 лет на дом, запрещал себе лишние траты и всячески экономил. Теперь его мечта может осуществиться, но он ожидает, что именно выбранный объект будет отвечать всем требованиям. В такой ситуации главная задача агента – не разочаровать клиента.
Существует целая система продаж, которая включает в себя обязательное формирование доверительных отношений. Покупатель должен убедиться, что агент обладает достаточной компетенцией и может ответить на любой вопрос.
Совет. Проведите предварительную подготовку перед началом работы. Как посредник, вы должны знать все о недвижимости: социальные объекты в районе, транспортная развязка, реальное состояние квартиры или дома.
Во время первой встречи необходимо показать максимально позитивный настрой, чтобы покупатель не переживал. Постарайтесь убедить человека в том, что с вашей помощью он сможет найти идеальное жилье.
Важные этапы техники продаж
Каждый опытный агент должен использовать несколько этапов продажи недвижимости:
· Первый контакт – основная задача войти в доверительное отношение с клиентом и создать благоприятную атмосферу для общения.
· Выявляем потребности – не стесняйтесь спрашивать у клиента, что именно он ожидает от недвижимости. Анализируйте всю информацию.
· Презентация – никаких монотонных рассказов и скучных лекций. Клиент должен полностью заинтересоваться объектом, поэтому лучше подготовиться заранее.
· Работа с возражениями – в 90% случаев вы столкнетесь с типичным «блоком», который нужно аккуратно обойти. На каждое возражение у вас должен быть логичный и понятный ответ.
· Оформление сделки – на этом этапе многие агенты пасуют, ошибочно считая, что уже выиграли битву. Но клиента нужно поддерживать до самого подписания документов и передачи денег.
Мы описали лишь общие правила техники продажи недвижимости, но даже этого достаточно, чтобы более эффективно вести диалог с любым клиентом.
Проходите марафон «Интенсив 24» от оператора недвижимости «Перспектива 24» и поднимайте свои навыки продаж на новый уровень.