По результатам исследований в 2021 году количество работодателей, которые ищут маркетологов, выросло на 52%. А количество резюме на рынке увеличилось всего на 1%.
Главными факторами при выборе вакансий для маркетологов являются высокая заработная плата, интересные проекты, возможность карьерного роста, официальное трудоустройство, удаленная форма сотрудничества, дополнительные бонусы в виде добровольного страхования жизни, оплаты интернета и связи.
Большинство опрошенных соискателей хотят сотрудничать с крупными компаниями и узнаваемыми брендами. В числе наиболее популярных оказались «Яндекс», «Сбербанк», «Открытие», «Лаборатория Касперского», VK. Стабильность, лидирующие позиции на рынке, известность обеспечили этим компаниям востребованность у специалистов.
На сегодняшний день подавляющее большинство соискателей – это начинающие и молодые специалисты. 25% специалистов имеют опыт работы меньше года, еще 25% - от года до двух лет. В связи с этим самыми популярными способами поиска вакансий являются специализированные сайты и социальные сети.
Также это влияет и на планируемую заработную плату. Средний показатель на рынке – 50000 рублей, в то время как ожидание специалистов – 54000 рублей.
Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.
Наш сайт: farmoney.ru