📕 Как известно в принципе существует множество финансовых рынков как таковых: фондовые, валютные, криптовалютные, товарно-сырьевые, фьючерсные... Все они обладают определенными качествами, особенностями и отличаются не только по внутреннему устройству, по уровням рисков, но и по потенциалу прибыльности. При работе на каждом из них по отдельности необходимо отдельное понимание специфики
📗Нужно помнить, что например фондовые рынки в большей степени подходят именно для долгосрочных и объемных инвестиций, и диверсификации портфеля. При этом они обладают достаточно высоким уровнем безопасности, но и несут в себе излишние издержки - в виде дополнительных комиссий и сборов. При этом криптовалютный рынок показывает отличную динамику и повышенную волатильность, что позволят получать бОльшие прибыльности при меньших объемах, однако и риски на данном рынке возрастают в разы
📘 Оптимальным, для получения большей отдачи от инвестиций и трейдинга считается тот рынок, в котором присутствуют как активные и "подвижные" инструменты, так и их разнообразие. Рынок CFD-контрактов, который по сути является частью международного валютного рынка (Forex) является в настоящее время оптимальным с точки зрения соотношения риска к прибыльности, и при этом обладает огромным потенциалом для любого участника, с любой стратегией
📙 И самое главное на нем присутствуют все инструменты сразу - акции компаний многих фондовых рынков, фиатные валюты развитых стран, металлы, сырье, и даже контракты на криптовалюты. Трейдер или инвестор выбирающий именно валютный рынок (Forex) и его ответвление - рынок CFD-контрактов получает как разнообразие активов, так и конкретные преимущества каждого отдельного рынка. Кроме того, при таком подходе и риски каждого из рынков, за счет диверсификации - существенно снижаются
✅ Подписывайтесь на информационные ресурсы нашей компании
https://рособразование-москва.рф
https://www.facebook.com/groups/rosobrazovanie1
https://vk.com/rosobrazovanie1
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/612f4b7be49002513da52cce
https://twitter.com/ros_obrazovanie