Найти тему
Клеверенс

Как повысить лояльность клиентов при помощи «Магазин 15 Прайсчекер»?

Оглавление

Сеть оптовых центров «ВЕЛDИШ» вновь выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и Микрокиоски CSI PCP10, для того, чтобы обеспечить своим покупателям свободный доступ к информации о товарах и к ценникам.

Подробное описание

Мы давно привыкли к магазинам и кассам самообслуживания – это удобно и быстро: не нужно стоять в очереди. Но мы по-прежнему тратим немалое количество времени на поиск правильного ценника, а на кассе выясняем, что всё же ошиблись. Такие ситуации неприятны не только для покупателя, но и для продавца: страдает его репутация и приходится оформлять возврат товара, а это дополнительные трудо и времязатраты.

«Летом 2020 года мы впервые обратились в компанию “Технологии будущего” за помощью в установке программного обеспечения и оборудования. Товаров очень много – бытовая химия, инвентарь для дачи, стеклянная и пластиковая посуда, бытовая техника, самогонные аппараты и многое другое. Учёт всей продукции ведём в “1С: Управление торговлей 10.3”.

На каждый товар есть ценник – просто огромное количество ценников. До “Клеверенса” мы их постоянно теряли, продавцы бегали от покупателя к кассе и обратно – чтобы разобраться с ценой. Много ошибок было, так как один ценник фактически закрывал другой на полках», – рассказал Чрдилели Леван Омарович, директор оптового центра «ВЕЛDИШ».

Задачи

Пользователи прайсчекеров признаются: достаточно один раз попробовать вести торговлю при помощи этих компактных устройств, и уже не понимаешь, как раньше обходился без такого помощника. Помимо удобной функции проверки цены, можно дополнительно настроить показ рекламы, использовать как элемент контроля доступа или с помощью прайсчекера фиксировать рабочее время сотрудников.

«Кроме установки оборудования в новом оптовом центре сети “ВЕЛDИШ”, нам нужно было сделать тонкую настройку, которая учитывала бы вышедшие из оборота товары и товары без штрихкодов, и эти данные не выгружались из 1С», – рассказал о поставленных задачах Валентин Жегалин, специалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего».

Решение

Магазины самообслуживания – самый распространённый вид торговли на сегодняшний день. У покупателей есть свободный доступ к товарам, можно всё рассмотреть, потрогать, проверить, выбрать. А рассчитаться на кассе. Но не всегда такой подход обеспечивает лояльность покупателей. Так как большое количество товара предполагает большое количество ценников, и чтобы найти нужный, иногда приходится потратить очень много времени.

«Пилотный проект по установке прайсчекеров в 2020 году для сети “ВЕЛDИШ” мы завершили успешно, поэтому руководство магазинов вновь обратилось к нам, когда открывался второй оптовый центр. Если с софтом вопросов не возникло – однозначно “Клеверенс”, то оборудование выбирали значительно дольше. За прошедший год рынок изменился, что-то сняли с производства, что-то подорожало.

Мы проанализировали предлагаемые к продаже прайсчекеры, сравнили их со списком интегрированных с “Клеверенс” устройств и выбрали Микрокиоск CSI PCP10. В принципе, установка прошла по предыдущему сценарию – на экран выводится 3 вида цен: розница и две оптовых – при покупке от 10 тысяч рублей и при покупке 50 тысяч», - поделился рабочими моментами Валентин.

Работают киоски не в онлайне, обмен происходит по Wi-Fi. Синхронизация идёт с «1С:УТ 10.3», настроена автовыгрузка по расписанию. В 1С специалисты компании «Технологии будущего» сделали тонкую настройку выгрузки справочника номенклатуры. В базе достаточно большое количество товаров:

  • которых больше не будет в наличии, соответственно, эти позиции не нужно отображать на прайсчекере,
  • товары которые не поступают в продажу в магазины,
  • товары без штрихкодов.

Благодаря тонкой настройке отбора удалось сократить размер выгружаемого справочника в несколько раз, что ускоряет выгрузку номенклатуры в киоск. Работы по внедрению заняли 1 вечер после закрытия магазина.

Результаты

Открывая новый магазин, его собственник стремится наладить работу сотрудников так же, как это уже сделано в первом: определённый принцип выкладки товара, система взаимодействия с покупателями, кассовое и иное оборудование, карты лояльности и прочее. И по понятным причинам выбирает то, что уже работает и проверено временем.

«Год работы с “Магазин 15 Прайсчекер” показал, что это не просто удобно и снимает много конфликтных ситуаций на кассе из-за не соответствующих товару ценников. Но это выгодно, так как в то время, которое раньше продавцы могли потратить на поиск цены товара в 1С, они тратят на прямые продажи. Прибыль растёт прямо пропорционально лояльности покупателей. Именно поэтому мы снова выбрали проверенную программу, оборудование и специалистов – чтобы не терять ни время, ни деньги на освоение новых горизонтов», – подвёл итог Чрдилели Леван Омарович, директор оптового центра «ВЕЛDИШ».

Наш клиент

-2
-3

Сайт клиента:

Наш партнер

-4
-5

Сайт партнера: https://soft-id.ru/

Оборудование и программное обеспечение

-6

Магазин 15 Прайсчекер

-7

Микрокиоск CSI PCP10

#терминал сбора данных #автоматизация #бизнес #магазин #кейс #программное обеспечение #складской учет #кейс