Есть рестомоды, а есть кастомные шедевры. Shangri-La относится к последним. Она разработана парнем, которые создавал потрясающие автомобили для лидера Metallica Джеймса Хэтфилда. Его зовут Рик Дор, и возможны вы даже видели его за работой в шоу Lords of the Car Hoards на канале Discovery.
Это единственное в своем роде произведение автомобильного искусства призвано воскресить стиль ар-деко из эпохи, когда кузовостроение было довольно популярным. Shangri-La начал свою жизнь как Cadillac 1936 года. Благодаря алюминиевым панелям кузова ручной формовки, съемной металлической крыше и сочному цвету PPG Indian Inkwell Blue он стал намного более особенным.
От оригинального шасси конечно пришлось отказаться. На его место пришла рама Art Morrison со спиральными пружинами и гидравлическими дисковыми тормозами во всех четырех углах. Плавные крылья дополняют стреловидный профиль и длинный капот, тем самым смешивая европейскую изысканность с полностью американской идентичностью.
В 2018 году Shangri-La стала победителем престижной премии Charlie Hutton Paint Award. Как и экстерьер, черный кожаный интерьер с тканевыми вставками настолько нестандартен, насколько можно себе представить. Размещенный по центру единственный кастомный прибор отдает дань уважения минимализму.
Автомобиль приводится в действие малым блоком V8 объемом 5,7 литра мощностью 380 л. с., сопряженным с автоматической коробкой 700R4. Корпус дроссельной заслонки, расположенной сбоку от мотора, и воздушный фильтр от Lincoln Zephyr 1940 года – вот лишь некоторые из особенностей подкапотного пространства.
В 2020 году машина была продана с аукциона Worldwide Auctioneers за 550 000 долларов.
По мотивам Autoevolution.com