Найти тему
4x4

Новый кроссовер Geely за 900к: размеры RAV4, АКПП, 140 л.с. и добротный интерьер

В интересное время мы живём, если вы ещё не заметили – самые недорогие китайские кроссоверы Geely или Haval в России "стартуют" уже с полутора миллионов рублей, и это без учёта наценок от дилеров! Но на родине эти марки предлагают и заметно более доступные модели.

В конце прошлого года китайцы из Джили выкатили новый кроссовер Vision X6 Pro, который выглядит крайне интересным предложением за 900к наших рублей (диапазон цен в Китае от 75900 до 89900 юаней):

Объективно и по дизайну, и по многим техническим решениям бюджетный Geely Vision X6 Pro даст фору и новейшему Haval Jolion, и конечно же, российским хитам Lada Vesta и Xray. Турбомотор, 6-ступенчатые коробки передач, задняя независимая подвеска и дисковые тормоза даже в самых доступных комплектациях. Фонари полностью диодные, фары только с диодными ДХО, но "линзованные":

По размерам Geely Vision X6 Pro почти идентичен среднеразмерным кроссоверам вроде Toyota RAV4, VW Tiguan или Honda CR-V: длина 4518 мм, ширина 1834 мм, высота 1715 мм; колёсная база 2661 мм. Колёса во всех комплектациях 18-дюймовые. Думаю, знатоки китайского автопрома уже заметили, что в основе новой модели – доработанный каркас кузова Geely Emgrand X7, выпуск которого начался ещё в 2011 году:

Все навесные панели кузова новые, краш-тест по местной методике cncap кроссовер прошёл на "отлично". Традиционно для бюджетных моделей выбор силовых агрегатов у Geely Vision X6 Pro отсутствует, кроссовер оснащается единственным бензиновым турбомотором 1,4 л со средней форсировкой – 140 л.с. и 235 Нм. В паре самых дешёвых комплектаций у X6 Pro 6-ступенчатая механика, у остальных классическая 6-ступенчатая АКПП DSI (селектор на фото 2):

Для недорогого даже по китайским меркам среднеразмерного кроссовера список оснащения у нового Geely Vision X6 Pro достаточно солидный. Покупателям стали доступны и сиденья с электроприводами регулировок, и кожаная обивка нескольких цветов, и даже панорамная крыша – редкость для этого класса, особенно у азиатских производителей. У задних пассажиров есть и дефлекторы вентиляции, и разъёмы для зарядки (на фото 2):

Добротный интерьер Vision X6 Pro полностью новый, и на китайское происхождение намекает только логотип Geely на усечённом многофункциональном руле. На панели приборов в европейском стиле мягкий пластик, кнопок на центральной консоли минимум. Управление 2-зонным климат-контролем перенесено на 12,3-дюймовый сенсорный экран, он у всех комплектаций идентичный; а вот комбинация приборов (на фото 2) традиционная, с "физическими" шкалами и стрелками:

Авто
5,66 млн интересуются