Доброго времени суток уважаемые…
История такова…
Посадили на карантин, машину поставил во дворе.10 дней мороза сделали своё дело, да и аккумулятор не молод. Так же помогла разрядить, оставленная в прикуривателе, зарядка для телефона со светодиодом. И как результат- завести не смог. Будни, полдень, все на работе. Помочь мне в этом деле никто не сможет. Зарядника для авто тоже нет. Конечно, полез во всезнающий интернет. Попалось несколько статей о том, что можно подзарядить аккумулятор с помощью блока зарядки от шуруповерта. На балконе нарыл старый шуруповерт «ИНТЕРСКОЛ». Сам шуруповерт давно не использовался, так как аккумуляторы сдохли. А перебрать в них бочки – руки не доходили. Но зарядник от него!!! как раз то, что было нужно мне в это нелегкое время). Из наклейки на нем стало ясно что напряжение он выдает 14,4 в. При токе 1.8 А. Понятное дело ток мал для зарядки аккумулятора на 60 А/Ч. Но и ситуация была у меня безвыходная.
Так же я понимал, что зарядник шуруповерта может нагреться от таких манипуляций. Немного почитав по этой теме в интернете, нашел, что для зарядки мне нужно обойти защиту. Для этого контакт терморезистора я посадил на массу (-). Плюсовой на плюс (+) аккумулятора, ну массу на минус (-). Без этой перемычки с терморезистора у меня зарядка не пошла. При включении в сеть загорелась красная лампочка- индикатор о зарядке. В процессе зарядки далеко не отходил, проверял температуру зарядника. Два раза выключал из сети и давал остыть, так как нагревался он довольно сильно. Измерять показатели не мог. Не скажу вам ни про температуру, ни про токи и напряжения. Просто нечем было.
Но через 4 часа такой вот зарядки я поставил аккумулятор в машину. Завелась с пол-оборота.
Прошу прощения за качество фото. Может кому нибудь поможет данная статья. Всем спасибо.