Найти в Дзене
Индонезия изнутри

Почему продавцы, делая скидки, не теряют хорошую прибыль

Заказывала недавно рубашку для брата на сервисе Lazada. Он выбрал одну из тех, что я предложила, вот эту:

Скрин из приложения Lazada
Скрин из приложения Lazada

Обратите внимание на цену - и ту, что красным, и ту, что по дней зачёркнута.

Вместе с доставкой цена получилась 99500 рупий - чуть более 500 рублей по нынешнему курсу.

Когда рубашку привезли, я, конечно же, её распаковала:

-2

Она вполне соответствует описанию и фото и явно стоит заплаченных за неё немалых денег. Для сравнения - себе я купила тунику в два раза дешевле.

Конечно, меня привлекала бирка на рубашке:

-3

Я её перевернула, и тут же на меня снизошло озарение:

-4

Добрые изготовители заранее позаботились о тех, кто берёт эти рубашки для перепродажи и указали рекомендуемую стоимость - 399900 рупий. А это примерно 2200 рублей. По сравнению с этой ценой 500 рублей даже мне уже не кажутся слишком большой тратой.

И вот, продают в частном магазине такую вещь по стоимости, указанной на бирке. А потом наступает, к примеру, месяц Рамадан, когда принято делать #скидкИ , или какой-то праздник приближается - тогда продавец клеит на бирку стикер "20%" или "30%". Так как заплатил он за товар намного меньше, то всё равно останется с хорошей прибылью. А если продавать по указанной на бирке цене прямо с фабрики - это же какой доход можно получить! Ведь получается, что себестоимость такой рубашки - около 50000 рупий (~260 рублей).

Вот он, секрет скидок, товарищи. И так делают во всём Мире.