За январь 2022 года BYD удалось реализовать более 93 тысяч автомобилей на альтернативных источниках энергии. Машин с ДВС у бренда почти не осталось.
По сравнению с результатами 2021 года продажи электрокаров и гибридов BYD в январе выросли на 361,7%. Всего марка реализовала 93 168 автомобилей на альтернативных видах энергии. При этом почти половина пришлась именно на чистые электромобили – на них остановились 46 386 покупателей. Все проданные гибриды были подключаемыми и их продажи составили 46 540 копий. Именно автомобили с технологией plug-in показали наибольший рост на целых 760%.
А вот машин исключительно с ДВС у BYD осталось совсем мало, о чём говорят крайне скудные продажи в 2 254 автомобиля. А ведь ещё в январе 2021 года марка реализовала более 25 тысяч копий.
Что касается общего количества продаж, здесь также наблюдается уверенный рост на 125%. Всего за январь 2022 BYD обзавелась 95 422 клиентами. Стоит отметить и результаты отдельных моделей. Так, BYD Han разошёлся тиражом 12 780 копий, BYD Yuan показал результат в 8 596 машин, а BYD Dolphin выбрали 10 602 покупателя.
Производственные мощности компании также выросли. За январь BYD произвела 91 736 автомобилей на альтернативных источниках энергии. 45 727 из них оказались электрокарами, а 45 767 – подключаемыми гибридами. То есть компания едва поспевает за всё растущим спросом на свои электромобили. Стоит отметить, что успех BYD вызван, в том числе, отсутствием проблемы полупроводников в силу учреждения подразделения BYD Semiconductors ещё в 2004 году.
Стоит подчеркнуть, что высокие продажи в январе могли быть вызваны желанием клиентов купить автомобили дешевле. Ведь уже с февраля BYD подняла цены на линейки Dynasty и Ocean на 1 000 – 7 000 юаней (11,9 – 83,3 тысячи рублей). Это вызвано тем, что в 2022 году субсидии на электромобили в Китае снизились на 20%. А к 2023 году их должны отменить полностью. Об этом заявило министерство финансов КНР.