Найти тему
ПОД СТУК

Почему электрички проезжают платформы и люди вынуждены прыгать прямо на щебень? Дело не только в машинисте!

Оглавление

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Электричками в нашей стране пользуется огромное количество народу, кто-то для поездок на дачу, кто-то ездит по маршруту «дом-работа», да вариантов, на самом деле, много, но сегодня не об этом. К сожалению, на данный момент, электрички нельзя назвать прямо комфортным транспортом, ввиду эксплуатации довольно древних электропоездов.

Но ещё хуже, когда с и без того не лучшими электричками случаются какие-нибудь казусы. Один из таких - электричка пассажирскую платформу и вне перрона оказалась одна дверь, две, три (нужное подчеркнуть). А если станция крупная, пользующаяся большим спросом среди пассажиров - то все совсем печально. Основная часть толпы, которая собралась в тамбуре на выход, видя, что дверь их тамбура уже находится за пределами платформы, резко начинает двигаться в сторону другого тамбура или, даже, вагона.

Мероприятие это не из приятных. А те, кто посмелее - прыгают прямо на щебень. А совсем смелые делают это прямо с тележками и баулами. В этой статье я расскажу, по каким причинам происходят подобные проезды и виноват ли в них машинист?

Человеческий фактор

Да, в большинстве случаев виноват именно он. Все мы люди, все мы совершаем ошибки и машинисты здесь, конечно же, не исключение. Это может быть как рядовая ошибка, не рассчитал тормозной путь и так далее. Также это может быть связано с тем, что конкретная станция или остановочный пункт имеет короткую платформу, в своё время построенную точь-в-точь под электропоезд определенной длины.

-2

И на таких платформах допускают проезды даже опытные машинисты, что уж говорить про тех, кто только недавно сел за «правое крыло». Или машинист опытный, но не так давно начал работать именно на этой линии. Короче, вариантов, опять же - много.

Ну и напоследок ещё один вариант - за органами управления сидит помощник, который только постигает это искусство. Хотя, машинисты говорят, что помощники наоборот - рано начинают тормозить и, тем самым, понемногу накапливают опоздание. Но это уже детали.

-3

Технические неисправности и внешние факторы

Пассажиры, которых проезд платформы застал врасплох, часто бросают едкие фразы в духе: «вот машинист криворукий» (как правило в нецензурной форме), но дело может быть и не в нём. Помните про состояние наших электричек?

-4

Удивительно, как они вообще ездят, поэтому и отказ рабочего тормоза (электропневматического) - особого удивления приносить не должен. Электричка то всё равно, в итоге, затормозит, но тормозной путь будет уже больше.

Также добавить неожиданностей могут и скользкие рельсы, я уже как-то про это рассказывал. Самое банальное - разлитое масло или солидол, а также, осенью, после обильного листопада, а потом ещё и если дождь пройдёт, то вся это каша из листьев превращается тоже в довольно скользкую субстанцию. На выходе имеем юз и, опять же, увеличение тормозного пути. Как-то так.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
-5