Хорошая, должно быть, профессия — находить в самых разных уголках планеты продающиеся за бесценок раритетные автомобили, восстанавливать их, приводить в надлежащий вид и продавать. Тут тебе и путешествия, и творчество, и возможность в буквальном смысле прикоснуться к истории, и прибыль неплохая. Если, конечно, руки из правильного места и в матчасти разбираешься.
Примечательно, что еще каких-то 20 лет назад, чтобы отыскать подходящие для восстановления раритетные авто, необходимо было прикладывать огромные усилия: посещать всевозможные аукционы, слушать "сарафанное радио", выписывать тематические газеты и, наконец, иметь неплохие связи, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте и заполучить какой-нибудь редкий экземпляр.
С приходом интернета задача поиска серьезно упростилась. Предположим, захотели вы приобрести довоенный BMW, при этом ехать за ним в Европу возможности нет. Не проблема! Все что вам нужно, это перейти на сайт, задать необходимые параметры и получить все имеющиеся на сегодняшний день предложения в России.
Чтобы не быть голословными, давайте проделаем эту процедуру вместе…
Три клика, и вот перед нами вариант, который вполне можно рассматривать. Продавец из Прохладного, что в КБР, предлагает BMW 321 1937 года выпуска за 200 тысяч рублей. Да, машина без документов, коробки и двигателя, но кузов выглядит сносно, да и цена…
Тут же в выдаче "Адаперио" можно увидеть, что такую же машину, но восстановленную, продают за семь миллионов и у нее тоже неродные мотор и коробка. Значит кто-то приложил руки, голову и потратил время.
Конечно, в этом вопросе мы — дилетанты, а все вышеизложенное это, так сказать, мысли вслух. Но все же здорово, когда в два клика можно найти немецкую машину, которой 85 лет. Купить ее за двести тысяч (можно и поторговаться), а потом дать машине новую жизнь. Пусть даже в формате хобби, а не бизнеса.