Все говорят «сначала выбери нишу», но не все говорят какие ниши бывают и из каких лучше выбирать. А я вот скажу. Широкие и узкие Тут всё просто. Чем больше товаров входит в нишу, тем она шире. Например, в «Товары для дома» входит и посуда, и стулья, и аромасвечи. А вот в «Аромасвечи для дома ручной работы» входят только аромасвечи для дома ручной работы. Ну, может ещё блюдечко, куда свечку ставить. Чем шире ниша, тем больше потенциальных клиентов и соответственно продаж, но в широких нишах много конкурентов. Для старта нужно много денег, потому что сразу же нужна широкая линейка товаров. Такие ниши для новичков не подходят. У новичков, как правило, нет столько денег. В узких нишах меньше клиентов и меньше продаж, но меньше конкуренции. Чтобы начать продавать, нужно меньше вложений. Например, для старта продаж детской обуви на маркетплейсе нужно 260 000 рублей. Сумма всё ещё приличная, но уже реальная. Если новичку хочется пощупать маркетплейсы, я бы рекомендовал выбрать именно узкую ни