Найти тему
Продажи на маркетплейсах для начинающих. Поставщики
Ситуация с поставщиками сейчас даже не трудная, она непонятная. Всё меняется каждый день и по два раза в день, но кроме реактивных действий сегодня, нужно подумать и о дне завтрашнем. Где брать товары для продажи на маркетплейсах? Российские производители Давно идут речи об импортозамещении, своём производстве и так далее. В России есть свои производства одежды с обувью, ювелирки, мебели и даже сыров. Поэтому на ближайшее будущее я бы смотрел на локальный рынок, искал ближайших поставщиков и торговал преимущественно в своём регионе, чтобы избежать сложностей с логистикой...
3 года назад
Продажи на маркетплейсах. Как работать дальше?
«Чтоб ты жил в эпоху перемен» — гласит китайское проклятье. А нам что? Нам остаётся эпоху перемен преодолеть. Делюсь своим взглядом на то, как выжить на маркетплейсах в эти интереснейшие времена. Не паниковать Маркетплейсам нужно, чтобы продавцы остались, поэтому они будут поддерживать продавцов, чем смогут. Яндекс.Маркет вернулся к выплатам каждый день с минимальной комиссией и ввёл 100% предоплату (это поможет избежать кассового разрыва). Похожую штуку сделал Озон, увеличив частоту выплат, а ВБ выделил деньги на компенсацию акционных скидок и так далее...
105 читали · 3 года назад
Где взять деньги, чтобы начать продажи на маркетплейсах
«Бизнес без вложений, бизнес без вложений» — говорят инфобизнесмены, а тут раз и выясняется, что на старт продаж обуви на маркетплейсах нужно 250 000 рублей, два и оказывается, что на старт продаж безделушек собственного производства нужно 380 000 рублей, три и внезапно поставка из Китая стоит 25 000 долларов. Где взять на это деньги? Использовать собственные накопления Я сразу оговорюсь, что вложения в продажи на маркетплейсах — это не гарантированный доход. Поэтому на мой взгляд брать в долг у кого бы то и где бы то ни было не стоит...
3 года назад
Продажи на маркетплейсах. Проблемы новичков, от которых хочется всё бросить
Рассказываю, с какими неприятностями можно столкнуться в начале работы. Некоторые моменты раздражают настолько, что отбивают желание продавать, но выход есть. Модерация товаров Карточка товара влияет на продажи. Хочется сделать красивее и эффективнее, добавить на фотографии яркий фон, инфографику, подписи. Защитить свои старания водной маркой. А тут раз и карточка почему-то не прошла модерацию. Оказывается фон должен быть светлым, водные марки нельзя и вообще есть куча требований к контенту. Решить...
118 читали · 3 года назад
Товар с которым точно не нужно выходить на Яндекс.Маркет
Это беговые дорожки. Сначала рассказываю почему их лучше не продавать, а в конце — что продавать можно. Если интересно, что продавать, и не интересно почему, сразу мотайте статью в самый низ. Есть две новости от Яндекс.Маркета. Первая — для покупателей заработал подборщик товаров. Он будет предлагать покупателям беговые дорожки, детские подарки, настольные игры, крема и сыворотки для лица. Это очень круто, по сути это дополнительная реклама для продавцов и кусочек воронки для «горячих» клиентов, которым озаботился Маркет...
3 года назад
Миллион в месяц на маркетплейсах — реальность
Но не сразу и не само. Не получится где-то просто купить, отправить на склад маркетплейса и ждать. Придётся много работать и даже инвестировать собственные деньги. Вот, что надо терпеливо и ежедневно делать, чтобы заработать на маркетплейсах большие деньжищи. Искать востребованный товар При этом нужен не самый популярный и продаваемый. Как правило, у таких товаров высокая конкуренция и уже есть крупный игрок, в борьбе с которым ваши силы будут неравны. Лучше поискать товар, который часто покупают на ВБ, но его нет на Маркете...
3 года назад
Продажи на маркетплейсах. С какого товара начать первые продажи
Всем привет! На мой взгляд выбор товара играет не самую главную роль в успехе на маркетплейсах. Практически любой товар можно продать на распродажах со скидками, и если не на одном маркетплейсе, то на другом, поэтому не стоит боятся ошибиться с первой закупкой. Тем не менее я уверен, что вам бы хотелось закупить товар, который продаётся без огромных скидок и приносит прибыль. Я приведу по одному примеру в пяти категориях, но помните, что на самом деле вариантов гораздо больше. Давайте посмотрим, что потенциально хорошего у нас есть...
3 года назад
Продажи на маркетплейсах. Стоит ли работать по дропшиппингу?
Дропшиппинг — это способ продавать товары с минимальными вложениями. Работая по дропшиппингу продавец сначала заключает сделку с покупателем, затем передаёт заказ поставщику, поставщик предоставляет товар. Такой способ позволяет сильно экономить на закупке товара, формировании и поддержании остатков и хранении. Лучше всего для работы по дропшиппингу подходят модели FBS (фулфилмент продавца) или DBS (доставка силами продавца). В этих моделях сотрудничества с маркетплейсами продавец передаёт товар на доставку маркетплейсу, либо доставляет его сам уже после получения заказа...
843 читали · 3 года назад
5 статей о выходе на маркетплейсы с подробностями и выводами
Из каждого утюга говорят, что маркетплейсы легко: купил — наценку поставил — самовыкуп сделал — отзывов заказал — купаешься в деньгах. На деле все не так просто. Собрал для вас 5 статей, в которых узнаете сколько стоит зайти на маркетплейс, сколько продажи на маркетплейсах реально приносят денег, как легко прогореть с одним товаром и выводы. В Тинькофф Журнале пара рассказала как начала продавать обувь на Вайлдберис (хотя собиралась на Озоне) и сколько все это стоит. Спойлер: выход на маркетплейс обошёлся в 262 862 рублей...
777 читали · 3 года назад
Повысить продажи на маркетплейсе. Внешний трафик
Никто не отменял воронку продаж. Если говорить максимально просто, на маркетплейсе она выглядит так: показы карточки — клики — заказы. Чтобы увеличить количество заказов, нужно увеличить количество кликов. Чтобы увеличить количество кликов, нужно увеличить количество показов. Показы можно наращивать внутренними рекламными инструментами маркетплейсов, а можно показывать свои товары на других площадках и привлекать в карточку товара на маркетплейсе внешний трафик. Социальные сети Аккаунт в инстаграме...
3 года назад
Старт продаж на маркетплейсах. Выбор товаров
Один из страхов начинающего продавца — ошибиться с товарами. Набрать что-то, что не получиться продать и потерять деньги. У меня тут для вас способ, где можно не боятся, но нужно в бюджет выхода на маркетплейс заложить денежку на тест. Выбирайте товары так, чтобы протестировать спрос и получить какую-то первую статистику. Например, вы собираетесь продавать бокалы под пиво. Круто. Они бывают самой разной цены: от 100 рублей за штуку и до нескольких тысяч за подарочный набор — бокалы из разных ценовых категорий ваш первоначальный список...
3 года назад
Продажи на маркетплейсах. А какие ниши вообще бывают
Все говорят «сначала выбери нишу», но не все говорят какие ниши бывают и из каких лучше выбирать. А я вот скажу. Широкие и узкие Тут всё просто. Чем больше товаров входит в нишу, тем она шире. Например, в «Товары для дома» входит и посуда, и стулья, и аромасвечи. А вот в «Аромасвечи для дома ручной работы» входят только аромасвечи для дома ручной работы. Ну, может ещё блюдечко, куда свечку ставить. Чем шире ниша, тем больше потенциальных клиентов и соответственно продаж, но в широких нишах много конкурентов...
123 читали · 3 года назад