Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Мострансавто уже не тот или о поставке московских автобусов в Московскую область

Транспортная система во многих регионах, похоже, продолжает деградацию. Так пассажиры из Московской области жалуются в разные инстанции на несоблюдение расписания, большие очереди на посадку в транспорт, а также не удовлетворены техническим состоянием транспорта. А из Подольска вообще бьют тревогу, местный филиал "Мострансавто" испытывает огромные трудности с подвижным составом, который часто выходит из строя, в частности возникают неисправности тормозной системы, пневмосистем и коробок передач. В итоге ухудшилось качество обслуживания пассажиров автобусами.

Бывшие московские автобусы в Подольске, фото https://fotobus.msk.ru/photo/2795957/?vid=592792, автор Дмитрий Метель
Бывшие московские автобусы в Подольске, фото https://fotobus.msk.ru/photo/2795957/?vid=592792, автор Дмитрий Метель

Помню были времена, когда "Мострансавто" стоял на ногах крепко, массово закупал технику. Для туляков в транспортном плане Московская область вообще была считай заграницей - новые отечественные и импортные автобусы невиданных для Тулы марок. А сколько было сочлененных машин, гармошки ЛиАЗ-6212 ходили даже в небольших Луховицах, ныне же большей частью замененные на микроавтобусы, в лучшем случае большие автобусы. В Коломне также на улицы выходили сочлененные ЛиАЗ-6212, более того в городе ездил даже сочлененный автобус Volvo 7700A, в настоящее время поданы документы на его списание. Местная автоколонна № 1417 гремела на всю Россию. На ее территории проходили автобусные фестивали, там собирали пассажирские микроавтобусы на базе немецких микроавтобусов "Мерседес", испытывали новую технику, например автобус Solaris Interurbino 12. Парк междугородних машин состоял из комфортабельных иномарок Setra и MAN. Маршрут номер 460 "Колома - Москва" был образцово-показательным, на даже он в последние годы стух - количество рейсов было сокращено, стали часты отмены. Если вернуться к коломенским автобусам, то взамен ЛиАЗ-6212 частично на маршруты выпустили ПАЗ Вектор Next и микроавтобусы отечественного производства, как говорится, "равноценная" замена.

Если раньше "Мострансавто" активно обновляло свой парк, то в настоящий момент речь идет о закупке всего 50 новых машин модели Lotos 105, которые могут перевозить 92 пассажиров при 25 посадочных местах. Машина Lotos 105 заявлена как большая, а по факту это что-то среднее между средней и большой вместимостью.

С целью стабилизации ситуации с автобусным парком "Мострансавто" скатилось до "попрошайки", как и их коллеги из многих других регионов страны. Москва передала Московской области 200 подержанных автобусов со средним возрастом 7,5 лет, из них 51 машина будут гармошками ОБВ, 123 машины БВ и 26 СВ.

Московские автобусы уже замечены в Подольске. В частности такие модификации как ЛиАЗ-6213.22, ЛиАЗ-6213.21, ЛиАЗ-5292.22, ЛиАЗ-4292.60, ЛиАЗ-5292.21, ГолАЗ-525110-10 "Вояж". Всего 30 машин.

Канал "ПАНТОГРАФ".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Наша группа в Одноклассниках:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Такая разная Россия. Сравним трамваи Тулы и Краснодара

В память о троллейбусе Перми: немного фото

Единственные коломенские трамваи-«гармошки»

-2

#подольск #московская область #автобус #автобусы #деградация #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт #пассажирский транспорт #пассажирские перевозки

.