Найти тему

"Одиночки" (зомбиапокалипсис женскими глазами). Глава 10: Чумаков.

Фото - без авторских прав с shutterstock. Найдено на открытом ресурсе "Яндекс.Картинки".
Фото - без авторских прав с shutterstock. Найдено на открытом ресурсе "Яндекс.Картинки".

Забросив в отделение подозреваемых и потерпевшую, патрульные, наконец, вспомнили про Сергеича, терпеливо дожидавшегося своей очереди в кабине машины.

Сев в «УАЗик», Петренко первым делом перезвонил Чумакову: "Абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети", - заученно ответил женский голос.

- Надо бы проверить нашего старлея. Потерпишь еще немного? - Сержант изучающее рассмотрел изрядно потрёпанного «судмеда». - А потом забросим тебя домой.

- Да мне и здесь неплохо спится, - недовольно буркнул он, удобнее устраиваясь на жёстком, как пряник, сидении полицейского "бобика".

- Думаешь, зомбанулся Чумаков? - Спросил у сержанта водитель, не отрывая глаз от дороги. На улице только что прошел ливень, и скользкий, местами раздолбанный асфальт, заставлял мужчину проявлять особую осторожность.

- Все к этому пока и сводится, - сосредоточенно пробубнил Петренко, набирая номер общежития.

Пара бесплодных попыток, и к телефону подбежала взбудораженная соседка.

- Офицерское общежитие! Чего надо? - Раздраженно выкрикнула она.

- Петренко беспокоит, - спокойно ответил ей сержант, массируя переносицу. От усталости перед глазами тут же расползались цветные круги.

- Ой, это Вы! - Сменила гнев на милость женщина. - А вас-то мне и надо. - Полночи бесновался ваш лейтенант за дверью. То бегал из угла в угол, то стонал, как мученик. К утру затих.

- Сейчас прибудем, пятнадцать-двадцать минут, - заверил женщину Петренко и нажал на "отбой вызова". - Плохо дело. - Пересказав коллегам претензии соседки, сержант морально настроился на худшее. – Если что, стреляем на поражение, - развёл он руками, окончив рассказ.

- Что ж херово-то так? - Воскликнул водитель, уклоняясь от несущейся на него иномарки. - Водятлы чёртовы, понакупили прав! - Включив сирену, он грязно выругался и поддал газа.

***

Выгрузив по пути Сергеича, "полисмены" прямой наводкой отправились в общежитие, двор которого, даже не смотря на эпидемию, поразил Петренко своей многолюдностью. Пара молодых мамочек из офицерских жён мирно сидели на лавке под раскидистой елью, качая коляски.

На каруселях расположилась стайка детей повзрослее. Младшие школьники катали детсадовцев под радостный визг малышни, отчего создавалось стойкое впечатление, что никакой катастрофы нет.

Огороженное невысоким забором здание, стало идеальным убежищем от ходячих трупов. Те застревали в металлических прутьях, протягивая руки к людям, но дальше дороги не было.

Пара офицеров приблизились к калитке, издалека заметив полицейский автомобиль.

Рассмотрев знакомые лица, улыбчивый, усатый лейтенант расплылся в улыбке:

- Как ночка прошла?

- Твоими молитвами, - горько усмехнулся Петренко и запер шпингалет. - Вы бы не привлекали внимания. Этот филиал детсада всех окрестных зомби соберёт.

- Да их пока мало, - махнул руками усач. - Справимся.

- Это ты на дежурство не выходил, - помотал головой водитель. - Все плохо, на самом деле. Просто вам повезло - живёте на отшибе.

Решительно зайдя в подъезд, группа оперативников направилась в комнату Чумакова.

Усатый «летёха», зашедший внутрь вместе с ними, поёжился от сквозняка:

- Мы не стали без вас вскрывать дверь. Подумали, что это как-то не правильно... К тому же, у многих есть сомнения, что Вадим зомбанулся. С часа до трёх он жутко метался. Стонал, как узник замка Иф. Что-то ронял. Ходил взад и вперед и топал, как барабашка. Ночью все закрылись по комнатам, от греха подальше. Мы с женой очень долго не спали - пытались укачать приболевшего сына. И вот после трёх, когда все затихло, мне показалось, что половицы в холле скрипят. Словно ходит кто-то. Аккуратно выглянув в глазок, я увидел свет из-под его двери. Сам же Чумаков вышел на общий балкон, покурить... Или в туалет. Не знаю уж... Но выглядело это вполне осмысленно. Минут через двадцать дверь снова захлопнулась. И мы не слышали его до сих пор. Если бы Вадик превратился, да еще и сумел при этом открыть замок, то вряд ли бы он вернулся обратно, верно?

- А точно, - уцепился сержант за эту микроскопическую крупицу надежды. И остановившись у нужной комнаты, глубоко вдохнул, вытаскивая из кармана ключ, оставленный начальником накануне.

Максимально тихо открыв дверь, полицейские вошли в помещение, но на постели Чумакова не обнаружили.

Лейтенант лежал на полу, у открытого настежь окна, на матрасе. Бледный, неподвижный, он больше походил на мертвеца, чем на живого. Но не было на нем трупных пятен, столь свойственных ходячему трупу. И, что немаловажно, он дышал: глубоко, протяжно, изредка посапывая заложенной ноздрёй.

Направив на командира оружие, Петренко аккуратно толкнул его мыском ботинка. И моментально отступил на безопасное расстояние.

- Товарищ лейтенант, просыпайтесь! - Произнес один из патрульных, держа оружие наготове.

Развернувшись во сне, Чумаков открыл глаза и резким движением поднялся с матраса.

Напряжение достигло предела, и усатый "летёха" нервно вздрогнул, отскакивая к двери. Как встревоженный кот - изящно и стремительно.

Петренко, вскинув пистолет, прицелился в голову командиру.

- Спокойно, - слабым голосом пролепетал Чумаков. Язык его заплетался. Но он сделал усилие и продолжил. - Опустите оружие и дайте воды. Она на столе, в графине.

- Не пугай нас больше так... - Фыркнул усач.

- Да что со мной станет? Просто плохо немножко. - Слабо улыбнулся старлей, кутаясь в одеяло.

С облегчением выдохнув, Петренко бросился к графину:

- Слава Богу! Хоть одна хорошая новость за сутки, - раскраснелся он от удовольствия и протянул товарищу фарфоровую чашку. - Что произошло? - В нетерпении сержант налетел на Чумакова с расспросами, но тот лишь откинулся на подушку, снова закрыв глаза.

- Все вопросы потом... А сейчас душ и кофе.

***

- Значит, Вас не укусили? - Спросил Чумакова водитель, как только тот зашёл в комнату с полотенцем в руках. Ссадина на лице без пластыря выглядела "не очень" - желто-бурая корка гноя, образовавшаяся за ночь, говорила в пользу того, что в рану проникла инфекция.

- Воронов, давай на "ты". - Улыбнулся Чумаков. - Отложим всякую официальщину до лучших времён. Все услышали? - Спросил он собравшихся. Все трое утвердительно кивнули и уставились на командира во все глаза, как на восьмое чудо света.

- Чего глазеете на меня, как на ожившую статую Будды? - Подначил он товарищей, прихлёбывая кофе. - Ночью мне стало плохо. Температура зашкалила за "сорок". Я испугался и ринулся к аптечке, найдя в ней лишь "Анальгин" и капсулы от поноса. Ну что вы лыбитесь? - Закатил глаза он. - Работа у нас такая. То голова заболит, то наешься всякой гадости, - благодушно расхохотался лейтенант, но тут же поморщился, ощупывая рану. - Итак, приняв двойную дозу "Анальгина", я почувствовал, как ломота в теле уходит и ненадолго уснул. Проснулся ночью от головной боли. Перед глазами плывет, воздуха не хватает. Кое-как добравшись до туалета, нашел там таз, ибо к мигрени в вертикальном положении прибавилась еще и тошнота. А потом уполз обратно в "нору" с острым ощущением, что до утра не доживу. Всё.

- Эй, а как же тот цирк, который ты устроил с часа до трёх? - Спохватился усатый сосед Чумакова. Кричал, носился по комнате. Что-то даже разбил.

- Убей меня, не помню. - Пожал плечами лейтенант. - Ну, может, лунатил. Мама рассказывала, что в детстве я иногда ходил во сне с температурой.

- Но это не объясняет того, как ты выжил после укуса? - Всплеснул руками сержант и поднял с пола лампу. Цветастый плафон раскололся надвое.

- Ну, есть шанс, что я действительно просто оцарапался. Ссадил кожу о перстень... Сам не знаю... - Пришел в тупик Чумаков.

- А сепсис? - Указал Воронов пальцем на щёку. - Рана до сих пор горит.

- Да и чувствую я себя неважно. - Признался старлей.

- Может, еще "покарантинишь", для верности? - Предложил участковому Петренко.

- Да больше суток прошло с момента, как тот урод меня травмировал. Агрессии, паники или других аффективных проявлений – вроде, не наблюдается. Температура спала, - Чумаков вытащил градусник и гордо продемонстрировал его Петренко. - Некогда залеживаться. Нужно ехать в "опорный". Там уже начали подтягиваться первые добровольцы. Без "народной дружины" нам не справиться. - Показал он сержанту сообщение от дежурного и пошел одеваться.

____________________________________________________________________________________________

Глава 8: Бордель (предыдущая)

Глава 11: Партизаны (следующая)

Ссылка на 1-ю главу >>>>>>>>>

#зомби #апокалипсис #приключения #ужасы #выживание