Найти тему

Разобрал кузов китайского и японского автомобилей. Мой вывод о качестве и надежности каждой машины

Приветствую всех, кто за рулем!

До сих пор в среде автолюбителей нет единого мнения о том, хороши ли китайские автомобили.

Я попытался разобраться с этим вопросом, благо, что появилась такая возможность. В автосервис, где я подрабатываю, загнали две машины, которые можно считать родственниками. Это:

  • «Тойота Королла»;
  • «Лифан Солано», который делают в Китае.
Разобрал кузов китайского и японского автомобилей. Мой вывод о качестве и надежности каждой машины
Разобрал кузов китайского и японского автомобилей. Мой вывод о качестве и надежности каждой машины

Отмечу, что вторая модель – почти полная копия первой. Так, по крайней мере, может показаться.

На самом деле, различий очень много. У каждой машины свои конструктивные особенности, свой набор опций, свое качество отделки. Да и цена на них разная.

Новая «Тойота», к примеру, стоит в пределах от 1 млн. до 1,5 млн. рублей.

«Лифан», с учетом акций и скидок, можно купить за 450 тыс. рублей.

Хотя я сомневаюсь, что в интернете пишут честную цену. Скорее всего, рассчитывать стоит на 650 – 850 тыс. рублей.

В любом случае, «китаец» обойдется дешевле. И это не потому, что в КНР бум производства, рабочая сила ничего не стоит, поэтому можно дешево продавать хорошие машины.

Бум есть, и на заводах трудится огромное количество людей «за чашку риса». Но китайские автомобили, как я понимаю, недорого стоят не из-за этого. А из-за чего?

Мой пример: разобрал кузов каждого из автомобилей и сделал соответствующие выводы:

1. Отделка дверей

У «Лифана» присутствуют элементы «под дерево». И не зря. Этот пластик будто задубел – будто сделан из твердого дуба. Ничего хорошего в нем нет.

Отделка дверей у Lifan Solano. Источник фотографии - kolesa.kz
Отделка дверей у Lifan Solano. Источник фотографии - kolesa.kz

У «Тойоты» отделка более элегантная. Хотя можно было подобрать материалы лучше. Но это уже придирки.

Отделка дверей у Toyota Corolla. Источник фотографии - kolesa.kz
Отделка дверей у Toyota Corolla. Источник фотографии - kolesa.kz

2. Кузовщина

Сравнивать тойотовский метал с лифановским вообще нет смысла.

Разница огромная. «Лифан» проигрывает в следующих моментах: толщина стали – машина «из картона»; отсутствие хорошей грунтовки, об оцинковке даже не стоит упоминать; наличие неровных сварочных швов.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал

Самое интересное: кое-где видно, что кузов ровняли при помощи деревянных молоточков.

«Рыжики» у «Лифана» могут появиться уже через год эксплуатации. Малейший скол – и начнется процесс коррозии. Если рискнете покупать «Солано», не поскупитесь на осуществление антикоррозийной обработки.

3. Бампер

У «китайца» жесткий пластик, который не гнется при механическом воздействии на него, а сразу лопается. Одна радость: бампера на «Солано» стоят относительно недорого.

4. Фары

Автомобилю 3 года. Уже можно заметить запотевание фар
Автомобилю 3 года. Уже можно заметить запотевание фар

Передние часто запотевают, судя по отзывам. А стоп-сигналы и «габариты» вполне могут потрескаться от жары.

Говорят, что существуют в природе качественные китайские машины. Вы их видели? Есть примеры?

Пишите свое мнение в комментариях! Подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются