Как вы все уже прекрасно знаете, на днях я стал обладателем отличного комфортабельного автомобиля, ради покупки которого пришлось даже съездить соседнюю республику.
О том, как я его выбирал, переоформлял и проводил полную диагностику я уже писал в предыдущих постах, а сегодня хочу более подробно рассказать про саму машину, и объяснить, почему же я вновь выбрал столь специфический, и довольно неоднозначный вариант.
Начать хочу с того, что о покупке Шевроле Экспресс я задумывался уже очень давно. Автомобиль мне понравился с того самого момента, как я его впервые увидел несколько лет назад.
Вы же знаете, я питаю огромную слабость к американскому автопрому, большим атмосферным моторам, полному приводу и комфорту в салоне. В этой машине все это присутствует с избытком.
На технических характеристиках заострять особого внимания не вижу смысла. По своей сути, это известный всем Шевроле Тахо, только в кузове "микроавтобус".
Та же рама, двигатель, коробка и раздатка. База у автомобилей абсолютно идентичная.
Надежный, неприхотливый и ультра комфортабельный лайнер, или сухопутная яхта, как его еще порой называют.
Все самое интересное Шеви Экспресс находится внутри.
Салон очень просторный, имеет два ряда кожаных сидений (все с подогревом), и огромный раскладной диван с электроприводом.
Достаточно нажать всего одну кнопку, и внутри автомобиля появляется огромная двухспальная кровать.
По периметру присутствует куча полочек и ящиков, куда можно поместить одежду или другие предметы, которые необходимо взять с собой в поездку.
Все окна оборудованы складными жалюзи, что прибавляет комфорта и уюта внутри салона.
Естественно, есть холодильник, мультимедиа система и даже телевизор.
Впрочем, в будущем заменю его на более современный, и он определенно будет еще больше.
В общем, если перечислять все, то в одну статью точно уложиться не получится. Рассказывать про данный автомобиль можно часами, и все равно что-то упустишь.
И не смотря на все это великолепие, я все же планирую внести определенные изменения в интерьер.
На данный момент автомобиль все же больше ассоциируется с "бизнес-купе" нежели с кемпером.
Это я и буду потихонечку исправлять, но об этом позже.
Что касается расхода и налогов. Не понимаю почему, но именно этот вопрос пользуется особой популярностью.
Пока, к сожалению, точно ответить на него не смогу. Успел протестировать автомобиль только в трассовом режиме, доехав из Гудермеса до Краснодара.
Так вот за время этой поездки (800км), расход составил порядка 12 литров на сто километров. Совсем не существенно, на мой взгляд.
Думаю в городском цикле эта цифра будет примерно вдвое выше. Все-таки внушительная масса и постоянный полный привод не позволят особо экономить на топливе.
Но те эмоции и удовольствие, что дарит Шевроле Экспресс во время поездок, позволяют простить ему любой аппетит.
Вот такие дела, друзья. Если остались какие-то вопросы по этой машине, спрашивайте, не стесняйтесь. По возможности постараюсь ответить на каждый из них.