Видеонаблюдение в магазине помогает анализировать и оптимизировать бизнес-процессы. Камера может сообщить, что администратор забыл выложить товар на пустые полки, а на кассе скопилась очередь. И это далеко не предел возможностей сервисов видеоаналитики. В этой статье мы расскажем, какие из них будут полезны для торговых точек и помогут увеличить выручку и лояльность покупателей.
Распознавание лиц, пола и возраста
Сервис определит уникальных посетителей, их пол, возраст, время и частоту посещения магазина. Данные о покупателях помогут в формировании ассортимента, планировании промо-мероприятий и оценки эффективности рекламных кампаний.
Подсчет посетителей
С помощью подсчета можно определить, сколько посетителей стали покупателями и планировать рабочий график сотрудников исходя из загруженности точки. Камера считает количество клиентов, вошедших и вышедших из помещения за заданный интервал времени. Все данные структурируются и вносятся в отчет, который также поможет в планировании и оценке эффективности мероприятий, контроля работы сотрудников.
Контроль очередей
Проблему длинных очередей поможет решить аналитика в кассовой зоне. Сервис моментально оповестит в случае превышения длины очереди. Ответственные сотрудники получат уведомление и смогут вовремя открыть новую кассу, перераспределить покупателей и не допустить ухода к конкуренту. Больше никаких плохих отзывов о бесконечных очередях!
Тепловые карты
Тепловые карты отслеживают передвижения клиентов по торговому залу и показывают, какие зоны наиболее популярны. Данные можно использовать при расстановке стеллажей и дополнительных мест продаж, оценке эффективности мерчендайзинга. Спланируйте выкладку, эффективность планограмм и повышайте продажи!
Контроль активности персонала
С этим сервисом легко контролировать рабочий распорядок продавцов и время их отсутствия на рабочем месте. Используйте отчеты для оценки и поощрения сотрудников, повышайте качество и скорость обслуживания покупателей.
Событийные детекторы
Камеры реагируют не только на движение и звук, но и на попытку вывести их из строя или перекрыть обзор.
- Детектор движения. Отслеживает любое изменение во всем поле видимости камеры или в отдельных заданных зонах. Узнавайте о посторонних сразу же после их появления.
- Детектор громкого звука. Определяет и фиксирует любой громкий шум - звуки бьющегося стекла или витрины, конфликты на повышенных тонах или другие беспорядки. Следите за бизнесом круглосуточно и своевременно реагируйте на нештатные ситуации.
- Детектор саботажа. Срабатывает при изменении положения устройства, засвечивании, расфокусировке изображения или закрытии объектива. Мгновенно узнавайте о попытках вывести камеру из строя или ее поломке.
Эффективность применения видеоаналитики во многом зависит от ее правильного выбора и настройки. Какие из сервисов подойдут именно вашей торговой точке и помогут повысить прибыль, подскажут специалисты Дом.ру бизнес. Инженеры компании проведут полный комплекс работ по проектированию и интеграции систем видеоаналитики в соответствии со спецификой вашего бизнеса.
Внедряйте функциональный инструмент в работу бизнеса, чтобы увеличить выручку и повысить лояльность клиентов.
Подробнее об услуге по ссылке.
*Подключение АО «ЭР-Телеком Холдинг» при наличии технической возможности.