Найти тему
AvtoNikola

В России Skoda второй год терпит убытки, дилерские наценки сделали свое дело

Наконец первый автопроизводитель пожал плоды своих совсем потерявших страх дилеров. Итоги 2021 года подвели все марки автомобилей, представленный в России. И как это не странно, но у всех оказались плюсовые продажи. Это в период дефицита полупроводников и нереальных наценок.

Только один производитель, при чем один из топовых, остался в минусовой зоне. Компания Skoda получила снижение продаж в размере 4.4 процента. Даже письмо, разосланное всем дилерам, от имени компании никаких результатов не дало.

По данным Автостат компания продала за 2021 год 90 443 машины. На первый взгляд это приличные цифры, но факт падения с прошлым годом на лицо. И это при том, что фактически квартал 2020 года все салоны были закрыты и продаж фактически не было.

Как итог, второй год подряд компания теряет потенциальных покупателей. Плюс получила снижение доли на автомобильном рынке России 0.5 десятых (было 5.4 стало 4.9).

-2

Хотя положение пытался спасти любимец таксопарков Rapid (41680 штук), что дало 18 процентный рост этих машин. Плюс Karoq стал начал набирать обороты. Машина, давшая нашему рынку 1.4 турбо в связке с АКПП и полным приводом (всего 19487 машин). И это 25 процентов роста. Ну и флагман Kodiaq (16228 штук). Мог показать гораздо лучший результат, но с наценками цена доходила до 6 миллионов.

-3

Всю статистику утащила вниз новая Octavia, которая показал провал по всем фронтам. ЕЕ предшественница в кузове А7, была самой продаваемой машиной в марке. Но в данном случае виноваты не только неподъемные наценки, но и сам производитель. Слишком высока планка была задрана для авто с балкой сзади.

-4

Ну и понятно, куда ушел покупатель из салона Skoda. Естественно эту пробел заполнил Китай. Причем спрос на авто из поднебесной растёт не только на первичном рынке, но и на вторичном.