Это знают даже те, кто никогда не имел собственного бизнеса.
В 2020 году пандемия вызвала настоящий экономический кризис.
А количество бизнесов уменьшилось примерно на 1,5 млн!
Конечно, были фирмы, чьи владельцы смогли быстро переориентироваться на новую ситуацию и изменить направление.
Самый яркий пример — закрытые (но не сломленные) рестораны, которые начали работать на доставку.
А я приведу вам пример компании, которая не смогла выжить во многом потому, что не захотела играть по новым правилам.
У предпринимателя была крупнейшая строительная компания на северо-западе.
Причём это был не общестрой, а узконаправленное строительство в новом элитном сегменте.
Когда грянул кризис, у владельца были варианты попробовать спасти компанию — временно снизить цены, перейти на эконом-сегмент... А главное — приспособиться к текущим условиям и некоторые аспекты деятельности перевести в онлайн: консультации, экскурсии по объектам и так далее.
Никто не даёт гарантии, что это помогло бы. Но попробовать стоило. Хотя строительная отрасль простаивала и спрос на жильё уменьшился, но он всё же был.
А человек переоценил финансовые возможности своего бизнеса, что дало кассовый разрыв и «убило» его компанию.
Вывод: в бизнесе надо быть гибким и уметь приспосабливаться к новым правилам игры.
Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе важной и актуальной информации по бизнес-психологии!