Найти тему
Азат Валеев

5 основных советов по маркетингу для малого бизнеса| Азат Валеев

Оглавление

Успех малого бизнеса зачастую зависит от правильно выстроенной маркетинговой стратегии. В основном, маркетинг охватывает все, что связано с получением и удержанием клиентов. Другими словами, это ответ на вопрос, почему у вас покупают.

Сегодня я вам дам 5 советов, которые точно окажутся полезными!

1. Изучите целевую аудиторию

Перед тем как окончательно определить, из каких действий будет состоять маркетинговая стратегия, вам нужно досконально изучить целевую аудиторию.

Например, если вы хотите успешно продвигать малый бизнес в интернете, изучите из каких каналов приходят лояльные клиенты и уделите этим каналам особенное внимание в маркетинговой стратегии.

2. Сужайте рынок

Вот вы изучили целевую аудиторию. Но какой он, идеальный клиент?

Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что читает, где гуляет, как оценивает происходящее.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

Где вы можете найти таких клиентов? Старайтесь обращаться именно к этим каналам и не минимизируйте обращения к тем людям, которые не подходят под вашу целевую аудиторию.

3. Не забывайте про контент-маркетинг

Контент-маркетинг направлен на достижение целевой аудитории через информационный или развлекательный контент. Суть заключается в том, что, когда ваша целевая аудитория привлекается этим контентом, в результате они узнают о вашем бизнесе.

Это может быть в следующих форматах:

  • статьи
  • видео
  • аудио
  • инфографика
  • электронные книги
  • различные исследования
  • отзывы

Поскольку контент-маркетинг напрямую не запрашивает продажу, он лучше всего работает в основном как стратегия привлечения бренда, а не стратегия продаж.

4. Будьте всегда на связи

Как привлечь клиентов? Когда они поделились своим положительным или отрицательным опытом, очень важно быстро и развернуто ответить.

Клиенты, которые общаются с брендом с помощью социальных сетей и других веб-сервисов, вероятнее всего, будут рекомендовать продукт или услугу своим друзьям и знакомым.

5. Никогда не забывайте сделать новое предложение купившему клиенту

Об этом забывают очень многие начинающие предприниматели. И это совершенно неправильно.

После того, как клиент совершает покупку у вас, сразу, ненавязчиво с уважением предлагайте ему новый продукт или услугу.

Обязательно укажите, что компания очень дорожит отношениями со всеми клиентами, а с постоянными клиентами — особенно. Это позволит повысить лояльность клиентов к вам и они с большей вероятностью посоветуют вашу компанию/продукт.

Клиенты – это основа любого бизнеса, и вы должны постоянно расширять способы их привлечения, а для этого вам помогут мои сегодняшние советы. Успехов!