Сегодня я вам покажу фотографии новой масштабной модели из Костромы и покажу первые фотографии со всех ракурсов.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Костромичи продолжают выпускать масштабные модели уникального автотранспорта, созданного в единственных экземплярах.
Тем самым, производитель заполняет нишу несозданных масштабных моделей. Это конечно хорошо, но только подход к производству порой печальный.
Из мастерской «ModelPro» вышло уже много интересных и редких моделей автотранспорта. И не все из выпущенных моделей в точности повторяют прототипы.
Возможно, при проектировании и производстве, на что-то попросту закрывают глаза. А что, модель выпущена, и конкуренты вряд ли будут теперь перевыпускать такой экзотический транспорт.
Поэтому, можно ставить высокую цену, чтобы быстрее окупились затраты на весь тираж. Кому надо, купят и такую.
История автобуса ПАЗ-7920, берет свое начало еще в 80-х годах прошлого века, но по определенным обстоятельствам, первый готовый к испытаниям образец был построен в 92-м году.
Именно он и был взят за основу при создании масштабной модели. И именно с него рисовали модель. Поэтому, нам будет, с чем сравнивать.
Серебристый верх и черный низ, эта цветовая гамма полностью перенесена на модель. Автобус от «ModelPro» выполнен в 43-м масштабе.
Я его особо не сравнивал с прототипом, но для вас, добавил несколько фотографий настоящей машины.
Как обычно, большая часть деталей отлита из смолы, и лишь незначительная часть мелких элементов сделана из пластика.
На боковинах производитель повторил российский триколор, и на этом решил остановиться. Все остальные надписи на модель не перешли.
Прототип, конечно, был «плоскомордым», но вроде не до такой степени. Хотя, может просто ракурсы съемки масштабной модели так передают.
Вся светотехника выполнена отдельно из прозрачного пластика, а на мордочке есть эмблема Павловского автобусного завода (ПАЗ).
Колеса на масштабную модель, по всей видимости, установлены от грузовика «ГАЗ-52». Устанавливались ли на автобус такие колеса, непонятно.
Вообще, на всех архивных фотографиях ПАЗ-7920 с фирменными «ПАЗовскими» колпаками. Почему в «ModelPro» решили их не делать, непонятно.
Дверная ручка на водительской двери выполнена отдельно, наружные зеркала сделаны отдельно, стеклоочистители из фототравления.
Сиденья в салоне наверняка из смолы. Они покрашены в светлый цвет, но как именно все устроено в салоне, с таких ракурсов не видно.
Масштабная модель определенно получилась лучше некоторых ранее вышедших моделей. Поэтому, можно задуматься о покупке.
Первый день начала продаж намечен на среду 19-го января. Розничная цена будет составлять 6 400 рублей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...