Найти тему
Борис Салтанов

Скремблер по-немецки.

Еще в 90-х, если вы хотели большой туристический мотоцикл, BMW K1100LT, вероятно, был в вашем списке. Это был первый Beemer с рабочим объемом более литра, с двигателем с впрыском топлива и малообслуживаемым карданным валом.

По сравнению с бегемотами от Harley и Honda, K1100 был технологическим прорывом. И несмотря на то, что он весил около 580 фунтов в сухом состоянии, на дороге он был приятно бодр. Большая часть веса K1100LT приходилась на кузов, который включал в себя огромный обтекатель и кофр. Отбросьте все это, и вы получите гораздо более маневренный мотоцикл. Вилли на первой передаче становится еще проще.

-2

Так что мы считаем, что на этом свежем K (с оттенком Дакара в графике) будет весело ездить. Это работа Яцека Мулака, управляющего компанией Cardsharper в Люблине, Польша.

Ярко окрашенные защитные дуги и новая задняя рама доминируют над эстетикой и хорошо сочетаются с баком, который часто плохо интегрируется в обычаи K-серии.

«В качестве основы использовались небольшие оригинальные дуги от K1100, — говорит Яцек. — Я приварил к ним остальные. Та же стальная труба использовалась для задней части измененной рамы: «Она была спроектирована так, чтобы соответствовать линии бака, и имеет два монтажных кронштейна, которые удерживают багажные полки».

Рамы заднего багажника можно снять, но Яцек и его клиент решили оставить их. «Мы думаем, что они добавляют мотоциклу очарования. Идея состоит в том, что вы можете снять их, когда это необходимо, и даже заменить верхнюю стойку поддоном для кафе-рейсеров».

-3

Стойка за новым сиденьем достаточно прочная, чтобы впоследствии, при желании, выдержать подушку сиденья пассажира. А электрика аккуратно спрятана в коробке под сиденьем.

Заднее крыло новое, выбрано из стопки запасных частей, которые Яцек имел в своей мастерской. «Я установил несколько из них, выбрал этот и переделал его в соответствии со своими потребностями — и задний фонарь», — говорит он. «Переднее крыло — оригинальное из АБС-пластика от этого мотоцикла, но обрезано и установлено выше. Задняя часть стальная».

Колесная пара также удобна для бездорожья: взята от BMW R1150GS и оснащена новыми спицами, это классическая установка F19/R17. GS также пожертвовал свой задний тормоз, но передний двухдисковый механизм - это отремонтированный K1100. Все соединено новыми линиями.

-4

Длинный глушитель с низкой посадкой у стандартного K1100LT был бы помехой на неровной поверхности, поэтому Яцек установил новые трубы и глушитель , который заканчивается на уровне номерного знака. «Звук низкий, — говорит он. «Даже при быстрой езде звук не слишком громкий».

Весь передний обтекатель был сделан с нуля, а подрамник скрывался за изготовленным на заказ листовым металлом. Решётки и фары неоригинальные, и их было легко модифицировать, в отличие от электрики. Поскольку это BMW, даже такая простая вещь, как замена спидометра, стала сложной.

-5

Новый прибор представляет собой малозаметный «многофункциональный измеритель» Koso TNT-04, который показывает не только число оборотов в минуту, но также скорость, уровень топлива и многое другое. Чтобы заставить его работать, Яцеку пришлось подключить «конверсионную коробку» BEP3.0 от Maru Labs, но усилия стоили того, чтобы получить чистую и функциональную кабину. Система зажигания Motogadget без ключа еще больше упрощает ситуацию.

Однако в этом проекте нет ничего случайного. Это просто хорошо спланированный, умело выполненный кастом, который должен доставить удовольствие на долгие годы — и, вероятно, он находится в миллионе миль от того, что предполагали дизайнеры BMW три десятилетия назад.

по материалом сайта bikeexif.com

-6

Авто
5,66 млн интересуются