Привет, друзья! Согласитесь: когда вы только выходите на маркетплейс, почти первым делом у вас встает закономерный вопрос, как быть: работать с товарами под своим брендом или сотрудничать с чужим? Сегодня хочу рассказать вам плюсы и минусы того и другого способов работы, а также отвечу на вопрос о том, сложно ли работать под собственным брендом.
Для начала, стоит понять важную вещь: существует три типа фабрик, с которыми вы можете начать работать.
1. Фабрики, которые производят только под своим брендом.
2. Фабрики, которые производят только на контрактной основе под чужим брендом.
3. Фабрики, которые создают товар и под своим, и под чужим брендами.
Итак, какие есть нюансы в работе со своим и чужим брендом?
- В первую очередь, существование чужого бренда зависит от другого человека.
Когда вы привязываетесь к работе с чужим брендом, вы понимаете, что зависите от экономической ситуации, от того, сможет ли владелец подстроиться под эти изменения, и многих других факторов.
Если же вы сами являетесь производителем, все эти процессы можно контролировать: при необходимости перенести производство на другую производственную мощность, заменить сырье.
При этом, у владельцев собственного бренда обычно есть две стратегии работы: за счет собственных производственных мощностей либо привлекая дополнительные.
- Привлекая дополнительные мощности или полностью переводя производство на контракт, можно гораздо легче вырастить бренд, потому что вы не привязываетесь к людям и мощностям.
- Еще одна особенность работы под своим брендом – это возможность доработать лекало и сделать продукт коммерчески сильный, проведя анализ товаров конкурентов. Когда вы работаете с товарами чужих брендов и покупаете чужой продукт, внести какие-то правки, которые приведут к улучшению, почти невозможно.
- Важно сказать еще об одной, очень полезной особенности работы со своим брендом – если вы работаете через ООО, вам будет очень легко продать свой бизнес при необходимости.
К тому же, работа с собственным брендом сильно сокращает риски. Вы просчитываете наперед поставки и закупки и можете быть уверены, что продажа товара не встанет по чужой вине, и не будете переживать о том, выполнит ли поставщик вовремя свою часть.
Конечно, получается, что самым безопасным оказывается способ работы с собственным брендом, но если вам в руки идет хорошее, коммерчески выгодное предложение – я бы не стала игнорировать такую возможность. Главное, делать это в белую, и соблюдать все правила.
А на своем онлайн вебинаре я рассказываю более подробно о том, как нужно выводить товар на маркетплейс, и если вы хотите узнать больше – регистрируйтесь по ссылке!
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС
КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ