Найти в Дзене

Расходы компаний на сериальный контент

Disney #DIS тратит на производство контента больше, чем Netflix, Amazon, Apple и другие компании со своими стриминговыми сервисами.

Неудивительно, ведь Marvel Studios, Lucasfilm, Pixar, 20th Century Studios — это всё Disney.

Конкуренция в этой сфере уже нешуточная и будет только нарастать.

Netflix #NFLX — король контента и синоним слова «телевизор» во многих странах. За годы истории компания доказала свою способность трансформироваться и расти грандиозными темпами. Наверняка в будущем Netflix займет прочные позиции в сегменте игр, не упустит тренд метавселенной и будет доступен в каждом беспилотном автомобиле.

Apple #AAPL с их TV+ — самый молодой игрок на стриминговом поле, но уже имеет сильную линейку контента, с сериалами в самых разных жанрах, а также несколько отличных полнометражных фильмов со звездным составом.

На Amazon #AMZN Prime Video в этом году стартует сериал по вселенной The Lord of the Rings. Он обещает стать самым дорогим в истории и наверняка привлечет немало новых подписчиков.

💬 Какие сериалы предпочитаете и в какой сервис верите больше?

Подписывайтесь на телеграм-канал «Обгоняя индекс».