Пока я ждала Макса в машине у его дома, у меня было время поразмыслить спокойно. У меня складывалось впечатление, что братец постоянно что-то не договаривает, а ведь мы вроде как партнеры, соратники, можно сказать. Хотя...я ведь тоже выложила перед ним не все карты.
Предыдущая часть
Что-то меня останавливает, возможно он это чувствует, и тоже не спешит посвятить меня во все известные ему подробности. Не считает это важным, или попросту скрывает?
Но с другой стороны, Макс мог не посвящать меня в тайну медальона, а потихоньку открыть его и посмотреть, что там. Как поступила бы я на его месте? Мне приходилось признать, что я бы не спешила показывать известный мне секретик. Да, а что в этом такого? В нынешней обстановке надо быть осмотрительной. Хотя... Я ведь сама показала Максу медальон, совершенно не заботясь об осторожности! Но у меня есть оправдание, - я ведь не знала, какую тайну он хранит...
Пока меня раздирали противоречивые чувства, Макс вернулся и сел в машину:
- Смотри, что у меня! - он вытянул из-за ворота футболки и показал мне цепочку, на которой был точно такой же медальон, как у меня. - Тамила дала на удачу! Ну, что, сестренка? В путь?
- В путь!
В этот момент мне стало стыдно за свои мысли, - Макс в очередной раз всем своим поведением доказывал, что доверяет мне и все мои опасения беспочвенны.
Машину Антона мы оставили на платной стоянке аэропорта. Очень удобно, ведь по возвращении из Томска, автомобиль нам тоже пригодится.
Людей в самолете было немного, почти все дремали, кто-то даже не стал дожидаться позднего ужина. А нам с Максом не спалось. Мы обсуждали свои дальнейшие действия и находились в тревожно-приподнятом настроении, предвкушая новый виток событий и приключений, которые нас ожидали в Томске. А то, что приключения будут, - сомнений не возникало. Более того, мы сами их планировали.
Первое, что нам предстояло, это раздобыть карту местности, причем настолько старую, насколько возможно. К примеру, дореволюционную. Где это можно найти? В библиотеке, в букинистическом магазине, если таковой имеется. В краеведческом музее, в конце концов. Мы решили, что с этим не должно возникнуть никаких трудностей. Для чего нам карта? Разумеется, мы будем искать клад, в существовании которого мы уже окончательно поверили. Нас не пугали трудности, которые могут возникнуть на этом пути. Да мы просто о них не думали.
Второе, что нам предстояло, это навестить в больничке Борю. Он так и не ответил на мои сообщения, телефон отключен. Как бы мы к нему не относились, но только он может пролить хоть какой-то свет на произошедшее и подготовить нас к возможным опасностям. Хотя...Злоумышленник много раз повторялся, устраивая всевозможные ДТП. Но нам в любом случае придется пользоваться автотранспортом, если конечно, наш томский Василий Иванович, не обеспечит нас вертолетом. Вот это было бы здорово!
Третий важный момент, - надо каким-то образом попытаться найти Антона или хотя бы следы его пребывания в Томске. Он до сих пор никак ни проявился, и даже все связи Владимира Николаевича пока не помогли его разыскать. Человек как в воду канул. Почему его коллеги не роют носом землю? Или он скрывается только от нас с Максом? Вопросов больше, чем ответов... Я молилась, чтобы с ним все было хорошо, а вслух ругала последними словами. Макс меня поддерживал:
- Встречу этого Семена-Антона, - сразу в глаз!
- Прямо так сразу? - пыталась я охладить братца.
- Ну, а чего он... заставляет нервничать мою сестренку!
Я сделала вид, что не расслышала или не поняла, к чему он клонит, переведя разговор на другую тему и вспомнив про еще один момент, про который мы в этой кладоискательной лихорадке совсем позабыли. Это дом, который вот-вот станет нашим общим имуществом. Интересно, сколько осталось желающих им владеть?
В любом случае, мы должны его посетить. Прикоснуться к истокам, как говорил Борис...Отдать дань памяти... Звучит высокопарно, но честно, лично мне этого действительно хочется. Хотя мы уже понимали, что основное наследство, - клад, находится где-то в другом месте, но меня тянуло именно в наше родовое гнездо. Узнав совсем недавно, что у меня куча родственников, я вдруг с удивлением ощутила, что являюсь не центром вселенной, а всего лишь его маленькой частичкой.
- Пару дней осмотримся, побудем паиньками, усыпим бдительность стражей правопорядка... Добудем карту, нужный инвентарь, и выдвинемся на местность, - давал установку Макс.
Разумеется, мы совсем не собирались сидеть тихо в гостинице и не высовываться, как того настойчиво требовал Владимир Николаевич.
Нам было просто необходимо раскрыть все тайны нашего рода. Конечно, хорошо бы узнать, верна ли догадка Макса, и имеются ли еще похожие медальоны, и что скрывают они. Но братец был уверен, что даже исходя из того, что находится в наших, мы с легкостью найдем место, где спрятан клад.
- Даже если их восемь, - это место ограничено небольшой территорией, - размышлял Макс.
Я не была настолько уверенной в правильности его умозаключений. Пока было время, я перерисовала в блокнот содержимое наших медальонов. Но это скорей для подстраховки. У меня хорошая зрительная память, - а эта гравировка буквально отпечаталась у меня в голове, при необходимости, я могла воспроизвести её с закрытыми глазами.
Выйдя из зала прилета, я поискала глазами наших встречающих. Василий Иванович обещал лично за нами приехать. Но никого похожего не увидела. В этот момент зазвонил телефон, это был тот самый наш томский знакомый:
- Я жду вас в машине на стоянке. Регистрационный номер...
На выходе Макс случайно столкнулся с каким-то молодым человеком и остановился с ним поговорить, сказав мне:
- Ты иди, я сейчас догоню.
Но я только чуть отошла в сторону, вдруг узнав в этом парне еще одного нашего братца, Ивана. Того самого, который правнук Ивана. Мы как-то совсем позабыли, что он тоже должен был быть в Томске вместе с Борисом и его командой...
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует