Найти в Дзене
Заметки москвича

Ученик отказывается от дальнейшего сотрудничества с репетитором. Неожиданные причины.

От чего возникает недовольство занятиями и самим преподавателем, которое приводит к прерыванию занятий, сотрудничества? Это когда он плохо обучает, не особо заинтересован в результате, неопытен и ленив, слишком много берет за уроки? - А вот и нет!.. Невероятно, но факт – это возникает тогда, когда занятия проходят на высочайшем уровне, а ученик просто не готов к такому…

Если ученик не получает мгновенно желаемый навык, изучая иностранный язык, подчёркиваю, не знания, а именно навыки, на формирование которых требуется время, усилия и некоторые способности, ученик тут же и навсегда прекращает заниматься с данным преподавателем, вместо того, чтобы набраться терпения, приложить необходимые усилия и довериться опыту своего учителя.

Если репетитор просит ученика впредь стараться заранее предупреждать об отмене урока после произошедшей поздней отмены, то, вместо того, чтобы взять себе это на заметку, он просто прекращает сотрудничество с данным преподавателем, тк воспринимает такие просьбы как будто его отчитывают, из-за чего он испытывает негативные переживания, которых впредь не хочет испытывать. Хотя, негативные эмоции ученик должен был переживать в связи с тем, что он подводит своего преподавателя.

Практика показывает, что бесполезно и бессмысленно предлагать продолжить заниматься индивидуально иностранным языком своим бывшим ученикам, которые по своей инициативе, не доучившись, бросили, часто внезапно и без объяснения причин, не смотря на очень высокую эффективность занятий. Они не вернутся к занятиям, какие бы выгодные условия и низкие цены репетитор им не предлагал.

Даже если репетитор проводит занятия на высочайшем уровне, условия близки к идеальным, ученик в полном восторге, то это вовсе не означает, что данный ученик не бросит заниматься уже через несколько уроков…

И репетитор никогда не узнает истинную причину, ведь все было идеально, и цена была чисто символической, и эффективность очень высокой, и, казалось, ничто не предвещало…

Ученица решила позаниматься с репетитором по Скайпу, но не дома, а в парке, пользуясь хорошей погодой. Однако связь в том месте была нестабильной и было плохо слышно, поэтому ученица решила прервать занятие.

Было понятно, что надо заниматься дома, где всегда была стабильная связь, чтобы уроки больше не срывались.

Вопреки всякой логике, в следующий раз ученица снова решила заниматься по Скайпу на улице, а не дома. Однако батарея смартфона ученицы разрядилась еще до окончания занятия и урок не был завершен.

Ученица не только отправилась заниматься без тетради и ручки, так как не собиралась что-либо записывать, но даже не удосужилась заранее проверить уровень зарядки смартфона. Вот такое отношение к урокам у взрослой ученицы…

Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь своим мнением с другими читателями в комментариях.