От чего возникает недовольство занятиями и самим преподавателем, которое приводит к прерыванию занятий, сотрудничества? Это когда он плохо обучает, не особо заинтересован в результате, неопытен и ленив, слишком много берет за уроки? - А вот и нет!.. Невероятно, но факт – это возникает тогда, когда занятия проходят на высочайшем уровне, а ученик просто не готов к такому…
…
Если ученик не получает мгновенно желаемый навык, изучая иностранный язык, подчёркиваю, не знания, а именно навыки, на формирование которых требуется время, усилия и некоторые способности, ученик тут же и навсегда прекращает заниматься с данным преподавателем, вместо того, чтобы набраться терпения, приложить необходимые усилия и довериться опыту своего учителя.
…
Если репетитор просит ученика впредь стараться заранее предупреждать об отмене урока после произошедшей поздней отмены, то, вместо того, чтобы взять себе это на заметку, он просто прекращает сотрудничество с данным преподавателем, тк воспринимает такие просьбы как будто его отчитывают, из-за чего он испытывает негативные переживания, которых впредь не хочет испытывать. Хотя, негативные эмоции ученик должен был переживать в связи с тем, что он подводит своего преподавателя.
…
Практика показывает, что бесполезно и бессмысленно предлагать продолжить заниматься индивидуально иностранным языком своим бывшим ученикам, которые по своей инициативе, не доучившись, бросили, часто внезапно и без объяснения причин, не смотря на очень высокую эффективность занятий. Они не вернутся к занятиям, какие бы выгодные условия и низкие цены репетитор им не предлагал.
…
Даже если репетитор проводит занятия на высочайшем уровне, условия близки к идеальным, ученик в полном восторге, то это вовсе не означает, что данный ученик не бросит заниматься уже через несколько уроков…
И репетитор никогда не узнает истинную причину, ведь все было идеально, и цена была чисто символической, и эффективность очень высокой, и, казалось, ничто не предвещало…
…
Ученица решила позаниматься с репетитором по Скайпу, но не дома, а в парке, пользуясь хорошей погодой. Однако связь в том месте была нестабильной и было плохо слышно, поэтому ученица решила прервать занятие.
Было понятно, что надо заниматься дома, где всегда была стабильная связь, чтобы уроки больше не срывались.
Вопреки всякой логике, в следующий раз ученица снова решила заниматься по Скайпу на улице, а не дома. Однако батарея смартфона ученицы разрядилась еще до окончания занятия и урок не был завершен.
Ученица не только отправилась заниматься без тетради и ручки, так как не собиралась что-либо записывать, но даже не удосужилась заранее проверить уровень зарядки смартфона. Вот такое отношение к урокам у взрослой ученицы…
…
Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь своим мнением с другими читателями в комментариях.