Мы рассмотрим четыре главные тенденции, которые будут определять индустрию красоты в 2022 году.
За последние два года продолжающаяся глобальная пандемия оказала драматическое влияние почти на каждую отрасль: неоднократные блокировки вынуждали многие предприятия закрывать свои двери на длительные периоды времени, а потребность нахождения в онлайн-пространство стала острее, чем когда-либо.
Парикмахерские и салоны красоты, несомненно, были одними из наиболее пострадавших, поскольку в отличие от ресторанов и баров, фитнес-студий, здесь требуются “творческие” способы удержать клиентов.
От интерактивных руководств в Instagram до онлайн-мастер-классов - эти новые предложения создали новое и прибыльное измерение для бизнеса, которое уже стало его неотъемлемой частью. Но с учетом того, что впереди будет еще один сложный год, чего он может принести нам в будущем?
Мы, безусловно, можем ожидать роста внедрения технологических достижений, поскольку отрасль продолжает вступать в эпоху цифровых технологий, и мы увидим, что подходы к маркетингу и удовлетворению запросов потребителей становятся все более изощренными.
Здесь мы рассмотрим четыре основных #тенденции, которые будут определять #индустрию красоты в 2022 году.
1. Системы расширенного бронирования
В онлайн-бронировании нет ничего нового, когда дело касается записи и бронирования, но по мере того, как технологии становятся еще умнее, программное обеспечение для салонов красоты тоже набирает обороты.
Для клиентов новейшие настройки позволят работать быстрее и эффективнее, поскольку мы все больше предпочитаем заходить в удобное приложение или социальные сети, а не связываться по телефону. А для салонов - неявки уйдут в прошлое.
Так как предприятия борются за то, чтобы “держать голову над водой” в свете пандемии, крайне важно поддерживать стабильную прибыль, и это одна из #инвестиций, от которой не стоит отказываться, если вы хотите обеспечить стабильный доход своему бизнесу.
2. Разговорная коммерция (Conversational Commerce)
Поддержание связи и налаживание более прочных отношений останется ключевым направлением индустрии красоты, и разговорный маркетинг, облегченный автоматизированными технологиями, будет на первом плане, когда мы вступим в 2022 год.
Позволяя компаниям общаться с клиентами в цифровом формате в режиме реального времени по различным каналам, включая приложения WhatsApp, Telegram, чат-боты и push-уведомления, эта новая тенденция упрощает поддержание диалога, как онлайн, так и вне его, со всеми типами клиентов, обслуживаемых таким образом, чтобы польза для них была очевидна.
Это помогает переместить посетителя вниз по вашей воронке продаж, начав разговор с вашей аудиторией.
3. Увеличение онлайн-предложений
Традиционно парикмахерские и салоны красоты были географически ограничены с точки зрения их клиентской базы, но с пандемией, которая привела к резкому переходу в цифровую эпоху, все это может измениться.
Поскольку мы продолжаем наблюдать, как онлайн–конференции, цифровые уроки, мастер-классы меняют наш образ жизни и работу, индустрия красоты также возьмёт это на вооружение. Предлагая #онлайн-уроки по макияжу и прическам, а также используя технологии прямой трансляции, они вступят в новую эру вовлечения - расширение охвата на национальном и даже международном уровнях, продолжая удерживать постоянных клиентов.
4. Выход в розницу
Парикмахерские и салоны красоты уже несколько десятилетий рекомендуют и продают свои любимые продукты, но в 2022 году мы увидим, что этому будет уделяться больше внимания как прибыльному дополнительному источнику дохода. С помощью социальных сетей и других онлайн-технологий #маркетинг и продвижение стали проще, чем когда-либо.
Мы уже можем наблюдать, как все большее число салонов переходит от простых продаж к созданию интернет-магазинов для повышения уровня сервиса и обеспечения большей доступности для клиентов.
Удобство является ключевым фактором, когда речь заходит о привлечении клиентов и получении прибыли в современном мире. И в результате те, кто действуют быстро и используют знания, могут испытать настоящий бум в бизнесе в наступившем году!