Найти тему
Журнал Этажи

Личный бренд в Instagram приводит риелтору по 3-4 клиента в месяц

Оглавление
Риелтор Ильнур Ишкиев из Тюмени ведет страницы в трех социальных сетях, но только продвижение в Instagram приносит ощутимый эффект — каждый месяц из социальной сети приходят 3-4 новых клиента.
Мы узнали у Ильнура, как он развивает личный бренд в Instagram и зачем это нужно.

Для чего риелтору личный бренд в соцсети

Ильнур работает риелтором в АН «Этажи» семь лет. Первое время он активно развивал группу ВКонтакте — выкладывал посты, общался с подписчиками.

Но постепенно поток обращений снизился, и около трех лет назад Ильнур стал развивать профиль в Instagram. Сейчас на его аккаунт подписаны более 2800 человек.

Личный бренд — это публичный образ эксперта, которому подписчики доверяют. Его рекомендуют друзьям и знакомым, потому что считают профессионалом в своей отрасли. Известному специалисту легче находить клиентов и продавать услуги дороже рынка. Один из примеров раскрученного личного бренда — дизайнер Артемий Лебедев.

Перечислим пять причин, зачем риелтору развивать личный бренд.

  1. Экспертность вызывает доверие — когда подписчикам потребуется профессиональная помощь, они скорее обратятся к специалисту, которому доверяют.
  2. Положительная репутация — клиенты учитывают репутацию, когда выбирают риелтора.
  3. Стабильный поток «теплых» клиентов — у Ильнура конверсия в сделки достигает 90% от количества обращений.
  4. Пополнение команды профессиональными кадрами — другие риелторы следят за успехами Ильнура и хотят работать с ним.
  5. Отстройка от конкурентов — мало кто из риелторов занимается развитием личного бренда.
Instagram более эффективен по сравнению с ВКонтакте и Facebook
Я переключился на Instagram, когда понял, что основной трафик клиентов идет именно из него. Это отмечают и мои коллеги, которые активно развивают личный бренд.
Из Instagram ко мне приходят готовые к работе клиенты — по 3-4 человека в месяц. С ними проще взаимодействовать, потому что они видят, как я работаю, и доверяют мне.
Ильнур Ишкиев, менеджер, риелтор АН «Этажи»

О чем писать на своей странице

Ильнур несколько раз пытался нанять копирайтера, который бы писал и публиковал посты. Но результат всегда оказывался отрицательный — тексты получались бездушными, не передавали заложенных мыслей и эмоций. Поэтому Ильнур сам ведет страницу в Instagram.

Составляющие личного бренда риелтора:

  • уникальность эксперта, его личность;
  • профессиональные компетенции;
  • хорошая репутация — его имя часто мелькает в ленте новостей и только в позитивном ключе.

В Instagram Ильнур не пишет, как собрать пакет документов на сделку или что нужно знать о материнском капитале. Для него важнее эмоциональная составляющая страницы — подписчики должны видеть в нем живого человека. Он рассказывает о профессиональных достижениях, выкладывает истории из практики и личной жизни, делится мыслями.

На странице Ильнура есть посты на рабочие и личные темы
На странице Ильнура есть посты на рабочие и личные темы

У Ильнура нет четкого плана, когда и о чем писать. Пишет, когда появляется подходящий повод, например, в АН «Этажи» подвели итоги месяца, коллеги поздравили с днем рождения, получилось удачное фото или хочется поделиться с подписчиками собственными размышлениями. В среднем Ильнур публикует по 4 поста в месяц — раз в неделю напоминает подписчикам о себе.

Все призовые места в турнире по сделкам заняли риелторы из команды Ильнура. Это отличный повод, чтобы рассказать подписчикам о достижении
Все призовые места в турнире по сделкам заняли риелторы из команды Ильнура. Это отличный повод, чтобы рассказать подписчикам о достижении

В постах Ильнура нет прямой рекламы в духе «Жду ваших звонков по номеру…». У таких обращений обычно бывает обратный эффект — клиентам кажется, что им пытаются навязать услугу, а это подрывает доверие.

Чтобы проникнуться доверием, прежде всего подписчики должны видеть в вас человека
Для Instagram недостаточно постов только на профессиональные темы. Нужны моменты из жизни, которые затронут подписчиков. Тогда они отреагируют активнее.
Особый эффект дают сторис — зрители как будто ощущают себя внутри ролика. Они видят вас, слышат ваш голос, слушают, что и как вы говорите. Все это формирует процент доверия, который может стать основой дальнейшего сотрудничества.
Ильнур Ишкиев, менеджер, риелтор АН «Этажи»
Ильнур показывает, какой торт получила его команда от Газпромбанка за максимальное количество проведенных сделок
Ильнур показывает, какой торт получила его команда от Газпромбанка за максимальное количество проведенных сделок

Как оформлена страница

Описание профиля. Аватарка выполнена в деловом стиле — Ильнур позиционирует себя как эксперта в сфере недвижимости и соответствует принятому статусу. В описании Ильнур опубликовал информацию о профессиональном опыте и достижениях.

Кроме этого, указал ссылку на паблик АН «Этажи» ВКонтакте. Оттуда пользователи могут перейти на персональную страницу Ильнура, позвонить ему или оставить отзыв.

Пользователи сразу должны понимать, что попали на страницу профессионала
Пользователи сразу должны понимать, что попали на страницу профессионала

Контент. Ильнур выкладывает фотографии, сделанные на обычный фотоаппарат или смартфон. Он отбирает яркие интересные снимки, которые привлекут внимание подписчиков. Любительские фотографии разбавляет кадрами профессиональных фотосессий. Главное — чтобы визуальный контент передавал тему поста и заложенные в него эмоции.

Важно, чтобы подписчики видели в вас не только профессионала, но и человека
Важно, чтобы подписчики видели в вас не только профессионала, но и человека
Стараюсь получить обратную связь от подписчиков
Периодически спрашиваю подписчиков: что хотят видеть на моей странице, стоит ли выкладывать личные фото.
Пользователи отвечают, что им интересно наблюдать за работой и обычной жизнью. Например, хотят видеть, как я отдыхаю, как провожу время с семьей. Личное находит у подписчиков живой отклик.
Ильнур Ишкиев, менеджер, риелтор АН «Этажи»

Как продвигает личный бренд в Instagram

Основной инструмент продвижения в социальной сети — таргетированная реклама, которую Ильнур запускает сам. Он выбирает аудиторию, на которую настраивает рекламу, например, мужчины и женщины от 22 до 60 лет, регион — Тюменская область. После этого готовит рекламный текст, добавляет фото или графическое изображение.

Одна рекламная кампания приносит Ильнуру около 15 новых подписчиков. Это активные пользователи, которым нужно решить вопрос с недвижимостью. Пусть их не много, но велика вероятность, что спустя время они обратятся за помощью к Ильнуру.

Реклама в Instagram дешевле, чем ВКонтакте
Одна из причин, почему я развиваю личный бренд в Instagram, — рекламный бюджет. Таргетированная реклама в Instagram намного дешевле, а отклик выше, чем ВКонтакте.
Например, недельная рекламная акция в Instagram стоит 820 ₽, а ВКонтакте — около 3000 ₽. Но в Instagram я получу живых подписчиков, а ВКонтакте — солью деньги.
Ильнур Ишкиев, менеджер, риелтор АН «Этажи»

Как общается с клиентами в соцсети

Клиенты обращаются к Ильнуру через личные сообщения в Instagram. Но в переписке эксперт не решает вопросы — просит оставить номер телефона и перезванивает при первой возможности. Как правило, никто из обратившихся против звонка не возражает. Они понимают, что проблему надо детально обсудить, а в переписке это сделать сложно.

Консультации и дальнейшая работа обычно проходят по телефону. Это удобно и экономит время. Сделку можно оформить электронно. Если клиент доверяет риелтору, он соглашается на удаленное сотрудничество. А доверие формируется благодаря социальной сети.

Как вести страницу личного бренда в Instagram

  1. Постоянно уделяйте внимание персональной странице, чтобы она была активной. Выкладывайте фото и истории — не давайте подписчикам забыть о себе.
  2. Не нужно делать слишком много контента, чтобы ваши посты и истории не перешли у подписчиков в категорию информационного мусора.
  3. Не зацикливайтесь только на рабочих моментах — покажите себя в обычной жизни: в кругу семье, среди друзей.
  4. Уделяйте внимание текстам. Их нужно писать от души, а не копировать из других источников.
  5. Периодически запускайте рекламные акции — они окупаются, потому что собирают ваших потенциальных клиентов.

Читайте больше интересных статей о недвижимости на сайте Этажи Журнал !