Рассматриваем 5 примеров правильного подхода к началу собственного дела.
Сразу думать о продажах
Будьте последовательны. Вначале посмотрите, будет ли ваше предложение пользоваться спросом, а потом планомерно наращивайте оборот.
Знать своего покупателя
Когда человек что-то у вас покупает, он хочет закрыть свою потребность. А если вы не знаете, чего хотят покупатели, то просто не сможете правильно с ними общаться.
Можно долго рекламировать когтеточки по низкой цене. А можно сказать, что благодаря вашему продукту питомец наконец-то перестанет драть обои.
Платить себе зарплату
Запуская бизнес, предприниматель нередко воспринимает свои личные деньги и деньги компании как одно целое. Но когда компания выходит на стабильную прибыль, владелец бизнеса должен разделить личные и корпоративные расходы и вести их учёт.
Знать и отслеживать точку безубыточности
Предприниматель берёт деньги из оборота на развитие нового направления или инвестиции в другой проект и вскоре сталкивается с кассовым разрывом в основном бизнесе.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно регулярно рассчитывать точку безубыточности — нулевой баланс между выручкой и издержками за период.
Верить в то, что маркетинг — это инвестиции, а не расходы
В кризис маркетинговый бюджет нередко становится первой жертвой урезания расходов. Между тем перерыв в маркетинговой активности всего на месяц-полтора способен обнулить усилия предыдущего полугода.
В сложной ситуации сохраните лояльную аудиторию компании, и она поможет вам сохранить бизнес.