Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Последнее время, да и вообще за всю свою водительскую карьеру очень много насмотрелся моментов, когда автолюбители просто-напросто не знают, как нужно заправлять своего железного коня. И вот опять же, буквально сегодня, находясь на заправке лицезрел момент, как молодой человек, не девушка, пытался понять, как нужно орудовать пистолетом. Похоже, что он никогда не был на заправках самообслуживания, а привык к тому, что есть заправщики, которые, собственно, и выполняют данную работу.
Поэтому решил сделать, так сказать, инструкцию для "чайников", как же всё-таки нужно заправлять своё транспортное средство.
Ну и пожалуй начать хотелось бы с того момента, что многие автолюбители ездят до последнего, пока стрелка показаний уровня топлива не упрётся в самый край, минуя уже красную зону. До этого конечно лучше не допускать, так как красная зона показывает, что топливо становится критически мало и для нормальной жизнедеятельности насоса стоит заправиться. На краске можно ездить, но далеко не постоянно, как это любят делать, особенно, таксисты и молодёжь. Плюс нужно знать, что в красной зоне остаётся примерно от 7 до 10 литров бензина.
Далее, подъезжая на заправку, нужно определиться с какой стороны у Вас находится бензобак. Я если честно, это всегда просто запоминал и как бы всё. Но бывали моменты, когда на неделе приходилось передвигаться на нескольких автомобилях и не всегда понимал с какой стороны у машины находится бензобак. И к моему стыду, за 20 с лишним лет водительского стажа, я только, сравнительно недавно, узнал, что оказывается на панели приборов каждого автомобиля указывается положения бензобака. Для меня это и правда было открытием.
То есть, на указателе количества топлива нужно обратить внимание на пиктограмму колонки. Рядом с ней будет нарисована стрелка. Не видел её только на приборке ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Эта стрелка отображается либо справой, либо с левой стороны от иконки колонки и она как раз показывает, с какой стороны у Вас находится бак.
Соответственно подъехав к колонке нужно открыть лючок бензобака. У каждой машины это происходит по своему. В каких-то моделях он открывается из салона, в каких-то нужно просто нажать на сам лючок, чтобы он отщёлкнулся. Здесь всё очень просто, надеюсь.
Далее выкручиваем крышку горловины и либо берём её с собой, либо на многих авто она подвешивается в специальный зацеп на внутренней стороне лючка бензобака, либо же у кого-то и вовсе открывается ключом и остаётся на нём до закрытия.
Следующим действием, вставляем пистолет раздаточной колонки (то, от куда поступает бензин) в открытую горловину и нажимаем курок, далее фиксируя его специальным зацепом, который отщёлкивается при полном выборе литража, который Вы заказали или же при полном наполнении бака, если Вы заказываете до полного.
Далее оплачиваете и соответственно заливаете бензин. Когда Ваш литраж полностью прошёл, Вы можете наступить пару раз на шланг, тогда под давлением, которое Вы создаёте ногой, все остатки, которые есть в шланге выливаются в бензобак и тогда даже можно будет не стряхивать кончик раздаточного пистолета, так как капель на нём уже не будет. Ну и Вы не оставите свои же остатки бензина в шланге.
Опять же, другой способ, это немного надо приподнять сам шланг, тогда из него так же будут выливаться остатки. Когда я работал на АЗС в 2010-ом, то мы, таким образом, себе сливали бензин для своих авто. В шланге, после каждой заправки, остаётся примерно 100 - 150 мл. топлива.
Ну а дальше не забываем вытаскивать пистолет из бака, а то некоторые уезжают прямо с ними. Вешаем его на раздаточную колонку, закрываем бензобак и в путь. Удачной дороги.
А есть ли какие секреты, которыми пользуетесь при заправках автомобиля именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.