Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Ни для кого не секрет, что зимы в России бывают весьма непредсказуемыми, при этом почти всегда – долгими, если не считать ряда регионов, которые находятся на юге нашей страны. Поэтому зима для многих – это практически всегда, очень снежно и холодно. Климатические условия накладывают свой отпечаток на эксплуатацию транспортного средства и любой отечественный автовладелец должен это отчётливо понимать. Поэтому нужно постоянно набираться опыта и развиваться для того, чтобы знать, как поступить в той либо иной ситуации.
Но в данной публикации мы будем говорить не о том, как бороться с теми или иными зимними испытаниями, а о самих водителях. Ведь все мы люди и можем совершать какие-либо ошибки в процессе эксплуатации транспортного средства. Поэтому дальше будет перечислено то, чего делать не стоит ни при каких обстоятельствах. Смотрим.
Неполная очистка кузова автомобиля
Я думаю, что для многих эта ситуация зимой не является редкой. Как известно, в зимнее время года нам приходится сталкиваться с частыми снегопадами и даже, за короткий срок, кузов вашей машины может превращаться в подобие снежного кома. А что уж говорить про автомобили, которые заметает на протяжении нескольких дней и их никто не чистит???
Суть всего этого в одном – далеко не каждый автомобилист утруждает себя полной очисткой кузова от снежных масс и обледенения. Я понимаю, когда снег лежит на кузове небольшим слоем и его нет никакого смысла удалять, ибо при движении снег сам разлетится мелкими частицами под давлением ветерка.
Однако с более тяжёлыми массами и наледью стоит быть осторожней. Ибо, если такие куски начнут отваливаться от машины во время её движения, то они могут влететь в едущие сзади Вас машины. А это уже создает предпосылки для дорожно-транспортного происшествия. Поэтому нужно удалять большую часть снега и наледи с кузова, особенно, с крыши.
Помимо этого, желательно чистить и задние фонари, а так же номерные знаки. Первое нужно для того, чтобы опять же, при торможении в Вас сзади не въехали. А вот нечитаемые номера – это уже повод для сотрудника ГИБДД выписать Вам штраф.
Активная езда на непрогретой машине
То, что двигатель и трансмиссию автомобиля нужно предварительно прогревать перед началом поездки, если авто долго простаивал – это, к счастью, многие уже успели уяснить. Причём проблема прогрева для особо ленивых может решаться посредством автозапуска на автосигнализации либо предпускового подогревателя.
Но вот это ещё далеко не всё и не стоит забывать, что подвеска машины, также, нуждается в своего рода, прогреве. На самом деле, под этим подразумевается разработка резиновых компонентов подвески, а также амортизаторов, ведь в ходе простоя они тоже имеют свойство дубеть.
Если же сесть в машину и прогреть ДВС, КПП, но при этом начать активно ехать, то ходовая часть может подвергнуться серьёзным нагрузкам от отработки дорожных ям и неровностей. Поэтому рекомендуется какое-то время ехать спокойно и не гнать по огрехам на дорогах. В противном случае, ремонт и переборка ходовой не заставят себя долго ждать.
А чего, по Вашему мнению, никогда не стоит делать автолюбителям при зимней эксплуатации авто???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.