Найти тему

Автовебинарная и автомарафонная воронки

Как следует из названия, это те же воронки, что и вебинарная и марафонная, но работают в автоматическом режиме, то есть без живого участия эксперта - вебинар и уроки показываются участникам в записи.

Автовебинарная воронка считается менее эффективной, чем вебинарная. Оно и понятно - здесь нет живого общения между спикером и аудиторией. Но данный вариант позволяет сократить расходы и сэкономить время эксперта.

Самая распространенная модель АВ - это ежедневные эфиры в одно и то же время. На втором месте по популярности - два эфира в день, например в 12:00 и в 19:00. Или в 15:00 и в 20:00. Такое время позволяет охватить все часовые пояса нашей страны.

Также бывают автовебинары, которые стартуют каждый час. И самый редкий, но тоже использующийся вариант - это старт эфира в момент регистрации (тут человек уже 100% понимает, что будет смотреть запись).

Особенности автовебинарной воронки - на эфире должен находится модератор, чтобы отвечать на вопросы в чате. Желательно, чтобы он мог совмещать свои функции с продажами (уметь ответить на вопросы по платному продукту, закрыть возражения, вовремя дать ссылку на оплату и т. д.).

Автомарафон, также как и автовебинар, работает хуже живого марафона, но экономит время спикера. Также он не привязан ни к какой конкретной дате и может стартовать хоть каждый день.

Как правило, в автомарафонах не проверяются домашние задания. И нужно более тщательно прорабатывать геймификацию. Или вводить другой способ увеличения доходимости до конца автомарафона.

Исходником автовебинара является запись живого вебинара - нужно посмотреть все эфиры эксперта, выбрать самый удачный (в том числе,с точки зрения продаж), вырезать из него все упоминания дат или других моментов, указывающих на какой-то конкретный день и даже месяц - помните, что ваш автовебинар может крутиться круглый год.

Также можно вообще не проводить живой вебинар, а просто «имитировать» его. То есть записать видео, в котором эксперт по презентации перед камерой будто бы ведет вебинар со зрителями, но на самом деле их нет. Спикер задает вопросы в чат, просит поставить плюсики, отвечает на вопросы, которые, якобы, задают в чате и т. д. А потом технический специалист просто загружает получившуюся запись в вебинарную комнату и пишет комментарии.

У такого варианта есть достоинства – вам не нужно проводить живой вебинар и собирать на него людей. Но есть и недостатки – довольно сложно сделать все убедительно, так, чтобы все смотрелось будто вы общаетесь с аудиторией. Плюс в таком случае вам придется придумывать сотни комментариев.

Было полезно? Поделись с другими и ПОДПИШИСЬ на канал)

-2

Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.

Сделать это можно любым удобным способом:

Кристина-технический специалист геткурс
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина

Наталья-маркетолог, таргетолог, спец по автоворонкам
Телеграм @Nat_Asm
89181202846
Ватсап Наталья