Японская модель Mitsubishi Pajero Sport III 2020 отличается привлекательными внешними характеристиками, достойными техническими показателями и высоким уровнем комфорта. Недостаток всех японцев один – низкая шумоизоляция. А точнее – ее отсутствие. Касается это и новой спортивной модели Митсубиси Паджеро. Комфортность езды на авто значительно уменьшается из-за постоянного присутствия разного рода шумов. Устранить проблему можно только с помощью полноценной шумоизоляции автомобиля. Справиться с акустическим дискомфортом в Митсубиси Паджеро Спорт владельцу авто помогли специалисты StyleGarage. Мы минимизировали шумность транспорта, сохранив качество его заводской сборки.
Необходимо минимизировать звуковой дискомфорт автомобиля, выполнив комплексную шумоизоляцию салона передовыми материалами из линейки SGM Prime. В процессе работы следует уделить особое внимание колесным аркам, дверям, крыше, моторному щиту и багажнику. Основная задача: усилить звуко- и виброизоляцию, минимально изменив при этом вес транспортного средства и сохранив нормальную динамику машины японского происхождения.
Т.к. машина находится на гарантии Mitsubishi, необходимо максимально аккуратно подойти к установке шумоизоляционных панелей. Для того, чтобы у официального дилера не было претензий к сохранению дальнейшей гарантии, мы выдаем специальный сертификат, который прикладываем к остальным документам.
Данная модель Митсубиси Паджеро отличается довольно крупными размерами. Поэтому для шумоизоляции авто могут быть использованы только материалы «Премиум» пакета. Он включает в себя: устройства поглощения вибрации, мембранные и войлочные шумоизоляторы, материалы для звукоизоляции, основой которой является вспененный полиуретан. Использование набора «Премиум» позволит снизить показатели шума в 2 и более раз!
Первый этап работы – демонтаж салона. Необходим он для получения доступа к днищу автомобиля, который отличается повышенным вибрационным уровнем. Мастера аккуратно снимают покрытия, сиденья, обшивку. Все работы проведены в чистых перчатках, появление даже незначительного пятна или зацепа исключено.
Шумоизоляция автомобиля начинается с укладки на пол слоя вибродемпфера SGM Dual Prime толщиной 4 мм и его плотного прикатывания к металлу. Материал отличается высокой эффективностью, а также устойчивостью к низким температурам. Он идеально подходит для использования в климатических условиях России.
В качестве следующего слоя шумоизоляции выступает специальное мембранное покрытие Барьер Микс Прайм. Его основная особенность заключается в резонансном звукопоглощении. В результате использования материала звукоизоляция автомобиля повышается до 35 дБ. Площадь под задними сиденьями покрывается более тонким мембранным материалом.
По всей площади пола салона укладывается мастичный виброизолятор. Листы толщиной 3 мм крепятся без разрывов, сплошным покрытием.
Арки и крылья авто покрываются более плотным звукоизоляционным материалом – Дуал Прайм толщиной 4 мм. Обратите внимание, шумоизоляционный материал укладывается под самый потолок, что позволяет добиться лучшей защиты от сторонних звуков, вибраций.
Используемый для задних арок и крыльев материал сочетает в себя два типа мастик: каучуковая и премиальная облегченная. Это обеспечивает практически 100% поглощение колебаний от резины.
В качестве второго шумопоглощающего слоя в багажнике используется СГМ Силтон. Он позволяет минимизировать вибрации и шум, создаваемые при соприкосновении колес с дорогой.
Шумоизоляционный слой (Barrier Mix Profi) арок составляет 9 мм. Он поглощает не только сторонние звуки, но и механические колебания.
Оба слоя звукоизоляционных материалов повышаю КМП минимум до 0,78 ед. Простыми словами – даже на крайне плохом асфальте акустический дискомфорт отсутствует.
После обработки салона мастера приступают к шумоизоляции дверей. Начинается она с демонтажа конструкций, после чего внешний металлический лист покрывается плотными звукоизоляционными покрытиями в два этапа. Первый – виброизолятор Оникс Прайм.
В качестве второго звукоизолирующего слоя внешнего кузовного листа используется Барьер Лайт Прайм, отличающийся высокой влагостойкостью, что полностью оправдывает его использование на внешнем металле.
Для шумозоляции дверей относительно салона используется вибродемпфер СГМ Эйр Прайм. Звукоизоляционный слой обеспечивает стабилизацию декоративных панелей при прослушивании музыки.
Пустующее пространство заполняется шумкой Виолон ВЭЛ Волна. Покрытие не отражает звук, а именно поглощает его. Также использование данного материала обеспечивает плотную посадку дверной карты.
После сборки звук при захлопывании двери становится более глухим и приятным, работа акустических динамиков улучшается, а сама дверная конструкция походит на монолит (никаких сторонних скрипов).
После шумоизоляции дверей начинается один из самых интересных процессов – обработка крыши. Для повышения ее звукоизоляционных характеристик используется 2 соя. Первый – это виброизолятом СГМ Оникс Прайм. Его отличительные характеристики – высокая эффективность при небольшой толщине (около 2 мм). После укладки виброизолятора КМП увеличивается до 0,39 ед.
В качестве второго звукоизолирующего слоя используется СГМ Прайм Руф. Выполненный из синтетического войлока материал толщиной 10 мм хорошо впитывает внешние звуки, не вызывая при этом теплопотери.
Первый шаг звукоизоляции 5-й двери автомобиля – это виброизоляция металла с помощью виброизолятора СГМ Эйр Прайм.
Обшивка багажника дорабатывается пенополиуретаном (СГМ Виолон ВЭЛ) и уплотнителем. После закрепления данных материалов выраженность скрипов и дребезжаний близка к нулю.
Обработке подвергается и капот авто. Для его шумоизоляции используется 1 вибро и 2 защитных слоя.
Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 48 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport III 2020 на сайте StyleGarage.ru