Сегодня 5/01/22 стартует совместный ЭКСПЕРИМЕНТ, организованный по просьбе представителей Электро-технических вузов, на двух моих интернет каналах https://zen.yandex.ru/dima и https://www.youtube.com/channel/UCP_Jf6RvUfn7_VtwlakxA6A
Цель эксперимента - Выяснить интересы и уровень знаний современных IT и Электротехнических специалистов в областях близких к современной Электронике, Электротехнике и IT специализациям.
Метод проведения - Онлайн публикация лекционного материала в форме произвольного рассказа с акцентированными вопросами к аудитории и обратной связью через комментарии (письма).
Единственным требованием со стороны представителей Электро-технических вузов было наличие Документа удостоверяющего квалификацию и уровень знаний в Электротехнике.
ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ СПЕЦИАЛИСТАМИ РОЛИК БУДЕТ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА !
Спасибо Инженерам! В оформлении меня не только не ограничили, но даже попросили не отклоняться от своего собственного стиля изложения материалов и показа опытов.
Не стану в статье рассказывать ВСЕ вопросы заданные в видео, ограничусь одним
Может ли Индикаторная отвертка показать НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на выводах конденсатора заряженного до напряжения 250 вольт от сети переменного тока с напряжением 220 вольт.?.
(напряжение розжига неонового индикатора в отвертке 75 вольт).
После задачи про "Т" маятник, которую, как оказалось, "скромно проигнорировали" физики и математики, не говоря уже об электротехниках и радиолюбителях (без обид - это факт!), мне самому очень интересно как поведут себя возможные кандидаты на поступление в вузы и уже готовые специалисты с "высоким" образованием.
Выводы и заключения по этому эксперименту будут опубликованы на сайтах двух профильных вузов нашей страны, а вот Принять участие и посмотреть за ходом эксперимента вы можете внизу этой страницы (в комментариях) и на странице с видеороликом.
Удачи в творчестве, хороших знаний и крепкого здоровья!
Искренний Ваш
Д.К.