2,6K подписчиков

Проблема российских корейцев. Обслуживание топливной системы Hyundai

Знающие механики говорят, для львиной доли владельцев машин куда проще перебрать собственными руками движок, чем понять, что делать с забарахлившей системой подачи топлива у автомобилей Hyundai. Такое заявление вполне себе имеет право на жизнь, ибо «корейцы» оснащаются электронной системой впрыска топлива, требующей исключительно квалифицированного подхода. Тогда возникает вопрос: зачем приобретать иномарку с изначально заложенной проблемой?Дело в том, что при всей своей «навороченности» такая система проста как в обслуживании, так и эксплуатации. По крайней мере, надежная подача топлива на протяжении 100 тыс. км без внештатного ТО владельцу обеспечена – так заявляет сам автопроизводитель. Однако российские реалии вносят свои коррективы, превращающий жирный плюс инжекторов в абсолютный минус. Тонкостями обслуживания топливной системы популярной марки поделились специалисты autooem.ru

 Знающие механики говорят, для львиной доли владельцев машин куда проще перебрать собственными руками движок, чем понять, что делать с забарахлившей системой подачи топлива у автомобилей Hyundai.

Основные проблемы –форсунки, фильтры и плохое топливо!

Многие российские автосервисы, которые специализируются на ремонте именно Hyundai, давным-давно вынесли обоснованный вердикт, что ахиллесова пята машин заключается в закоксовании форсунок. Причем в основном такая беда случается не по причине сложности регулировок, механическом износе деталей и тд, а из-за низкого качества отечественного бензина, вызывающего образование твердого углеродистого соединения в зоне седла форсунок. Тот же процесс происходит и на краю запорного элемента, причем не тогда, когда двигатель работает, а в течение 20 мин. после его остановки. Сигнализатором закоксования являются хорошо заметные провалы при наборе скорости инестабильность холостого хода. Также возможен затрудненный запуски силового агрегата.

Фактор №2, негативно влияющий на эксплуатационные характеристики машин данной марки – засорение входного топливного фильтра. Наиболее часто он проявляет себя в моделях с верхней подачей горючего, у которых размеры таких очистителей слишком малы, чтобы справиться с «грязным» российским топливом. В итоге оно и вовсе перестает фильтроваться, из-за чего постепенно падает пропускная способность системы впрыска. Это, в свою очередь, тоже приводит к нестабильной работе мотора.

 Знающие механики говорят, для львиной доли владельцев машин куда проще перебрать собственными руками движок, чем понять, что делать с забарахлившей системой подачи топлива у автомобилей Hyundai.-2

Как бороться с бедой?

Лучше всего ударить по всем фронтам! Например, можно поставить доработанные форсунки и фильтры – в продаже они есть, вопрос только цены. Во-вторых, рекомендуется заливать пусть и более дорогую, но хорошо очищенную «горючку». Также помогут снизить критическую ситуацию до приемлемой моющие присадки.

Однако даже такой комплексный подход не дает гарантию, что уже через пару-тройку система подачи топлива у Hyundai не начнет капризничать. Поэтому в идеале нужно просто заплатить деньги и почистить систему инжекторного впрыска.

 Знающие механики говорят, для львиной доли владельцев машин куда проще перебрать собственными руками движок, чем понять, что делать с забарахлившей системой подачи топлива у автомобилей Hyundai.-3

Профилактика, но не панацея

Для очистки системы впрыска Hyundai специалисты рекомендуют использовать спецдобавки для топлива. Впрочем, они повсеместно используются и владельцами других иномарок. Положительный результат подобного недорого и необременительного по времени подхода доказан неоднократно.Такие присадки обеспечивают отсутствие проблем с системой впрыска как минимум на 100 000 километров. И все же даже самые качественные из них– это скорее меры профилактики, чем реальный способустранения проблемы. Особенно, если вы готовите авто на продажу или намереваетесь самостоятельно «намотать» на одометре еще эдак тысяч 500 километров. Добавки топлива не могут удалить карбонизацию форсунок даже средней степени тяжести, не говоря уж о плотном и заскорузлом нагаре. В конечном счете автовладельцу приходится обращаться в техцентр, где профессионалы с помощью технических установок«реанимируют» систему инжекторного впрыска Hyundai.

 Знающие механики говорят, для львиной доли владельцев машин куда проще перебрать собственными руками движок, чем понять, что делать с забарахлившей системой подачи топлива у автомобилей Hyundai.-4

Технология работ

Очистку лучше проводить при работающем двигателе с той лишь разницей, что подача топлива осуществляется спецоборудованием, подающим его в коллектор системы впрыска. То есть, «родная» система находится в пассивном состоянии. Нюанс: вместо штатного топлива используется особая жидкость, называемая сольвенто-карбонайзером. Она выполняет 2 функции –питает мотор и чистит форсунки.

В среднем данная процедура занимает полчаса, а время зависит от количества цилиндров. Если же вы решите воспользоваться технологией, предполагающей демонтаж форсунок с последующей очисткой, то приготовьтесь подождать 2-3 часа или более. Затраченное время окупится более качественной очисткой, во время которой параллельно можно провести другие технические работы.