Найти тему
кисель

Главные тренды социальных медиа в 2022 году

Пять главных трендов социальных медиа на 2022 год
Пять главных трендов социальных медиа на 2022 год

Агентство We are social выпустило большой отчет с прогнозами на 2022 год. Отчет Think Forward объясняет пять ключевых тенденций, которые будут формировать социальные сети в 2022 году. Исследователи опираются на новый опыт (новый мир), который все мы получили за два пандемийных года. Собрали и перевели самое важное для вас.

Учебные программы In-Feed
Смотреть прогноз

-2

57% пользователей со всего мира отметили, что получили в 2020–2021 гг. образование и профессиональный опыт именно в социальных сетях и платформах. Диджитал сегодня — площадка для обмена образовательным контентом.

Молодежь изучает в соцсетях иностранные языки, повышает финансовую грамотность, а также учится новым профессиям. Главная особенность социального образования: интересный (в отличие от академических программ) формат и подход. Молодежь охотно учится. Тренд уже заложен и на 2022 год.


Vibe-экономика
Смотреть прогноз

-3

Пандемийное стремление всех людей смотреть на других, наблюдать и показывать эмоции вызвало бурный рост видеоформатов. Сегодня уже более 30% пользователей в возрасте 18–34 года смотрят видео со звуком. Люди ждут эмоций и эмпатии в каждом видео, потому что такой контент дает настроение и вдохновение.


Платформы прайм-тайм
Смотреть прогноз

-4

Социальные сети стали стержнем совместного потребления мультимедиа: данные TikTok показывают, что 35% его пользователей говорят, что они меньше смотрели ТВ и потоковые сервисы с момента загрузки приложения. Вещательные компании могут использовать эту тенденцию в своих интересах, работая с инфлюенсерами, чтобы придумать форматы, ориентированные на социальные сети. Это также дает брендам возможность больше вовлекать аудиторию в рассказывание историй в интернете. Здесь же можно говорить и о силе сторителлинга.


Социальный цинизм
Смотреть прогноз

-5

Соцсети стали наступать себе на горло из-за требований аудитории. 43% пользователей поколения Z во всем мире согласны с тем, что алгоритмы, которые определяют, что мы видим в наших лентах, негативно влияют на их медиа-диету. В ответ создатели отказываются предлагать контент, высмеивающий преувеличенные стереотипы и устаревшие мемы.


Новые материалисты
Смотреть прогноз

-6

Пользователи начали инвестировать в цифровые предметы: от NFT до дизайнерских скинов Fortnite. Все большее число людей видят ценность цифровых товаров и вкладывают в них наличные деньги, в том числе 33% представителей поколения Z. Цифровые продукты — это новые деньги, которые меняют определение статуса для жизни в интернете.


Обязательно ознакомьтесь с прогнозом
Think Forward 2022 (вооружитесь онлайн-переводчиком, оно того стоит), чтобы знать, каким будет мир в ближайшем будущем. А он будет очень интересным!