Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном каннеле. Самый большой вопрос, интересующий подавляющее большинство автомобилистов – это что будет с автомобильным рынком в 2022 году? Это достаточно сложный, но очень интересный вопрос, так как, к большому сожалению сейчас даже премиальные иномарки не могут похвастаться долгим сроком службы. Сейчас средний беспроблемный срок эксплуатации любого авто – 5 лет, потом предстоят большие денежные вложения.
Возвращаясь к теме, хочется отметить, что многие производители стали искать альтернативу отсутствующим электронным компонентам, так как даже самая продаваемая марка в РФ – «Лада» потеряла порядка 25% покупателей, для любого производителя это катастрофа. Поэтому и АвтоВаз ищет всевозможные пути решения этой проблемы, в конце осени 2021 года, АвтоВаз стал производить только самые ходовые модели в бедных комплектациях. Например, Гранту на Автомате было просто нереально встретить, а на каждую Ладу Весту с сенсорной мультимедийной системой, приходилось больше десяти Лад Вест вообще без магнитолы, так как был дефицит чипов.
По заверению абсолютно всех автопроизводителей в 2022 году ситуация должна в корне поменяться, но лично мне кажется, что ситуация не сильно измениться. Зайдите сейчас в автосалоны, машин куча, комплектаций много, а не покупают их, потому что цена завышена на 30-40%, не каждый готов покупать топовую Весту за 1,5 миллиона рублей. Лично мое мнение, дилеры не захотят терять прибыль, они будут держать искусственный дефицит, что бы продавать машины дороже, а новые машины будут гнить на стоянках близ завода.
Конечно все может вернуться на доковидную эпоху, когда дилеры были рады если авто покупали за наличку, вам даже предлагали подарки за это. Но, что бы это случилось должно произойти три вещи: Во-первых, завод должен контролировать своих дилеров и не позволять им накручивать «ДОПЫ», Во-Вторых, государство должно жестко регулировать закон о навязывании не нужных услуг, и В-третьих, это уже произошло осенью прошлого года, покупатели просто отвернулись от дилеров, которые продавали автомобили с допами. Именно поэтому сейчас на дорогах много Китайских машин, потому что их дилеры продавали авто без доп. оборудования.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.