Найти в Дзене

ЧТО БУДЕТ С КОРРЕКТИРОВКАМИ В ДИРЕКТЕ?

Оглавление

В последнее время все говорят о корректировках в Директе: кто-то обрадовался обновлениям, кто-то взгрустнул, а кто-то вообще ничего не понял )))

Для тех, кто не понял — давайте разбираться вместе!
Для тех, кто не понял — давайте разбираться вместе!

Что такое корректировки в Яндекс Директ и зачем они вообще нужны?

Корректировки позволяют нам повышать или понижать ставку для определенной аудитории в зависимости от ее характеристик, формата объявления и других условий (например, устройство, возраст или платежеспособность).

Благодаря корректировкам можно оптимизировать расходы на РК; вы должны хорошо знать свою ЦА и уметь анализировать. Например, вы знаете, что в городе N у вас низкая конверсия — можно установить на этот регион понижающий коэффициент. Если наибольшее количество заявок приходит с мобильных устройств — стоит увеличить ставку по устройствам

Как работать с корректировками?

В основе лежит коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка. Например, ваша ставка — 15 рублей за клик. Если мы сделаем корректировку по мобильным устройствам на +50%, то ставка изменится следующим образом: 15 + 15*0,5 = 22,5 рубля.

Корректировки применяются последовательно и не суммируются. Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений (корректировки для группы имеют преимущество). Если вы работаете с автоматическими стратегиями, то корректировки ставок не будут превышать дневные/ недельные лимиты и среднюю цену клика

Что произошло с корректировками и почему об этом все говорят?

С середины января 22' в Яндекс Директе изменится логика учёта корректировок в конверсионных стратегиях.

По факту это значит, что в Директе будет выдержана цена конверсии с учетом указанных корректировок. То есть, вы можете установить повышающие корректировки на определенный сегмент, что позволит стратегии выходить за рамки установленной стоимости конверсии и приводить целевых клиентов.

Если раньше мы устанавливали повышающий коэффициент +1200% и делали акцент на одну аудиторию, то теперь чтобы удерживать цену конверсии в тех же условиях, придётся не повышать ее, а наоборот срезать больше аудитории
__

Посмотрите видео, как анализировать трафик в Яндекс Метрике и работать с корректировками: