Получил на телефон сообщение от Уралсиб-банка, что моя карта готова и доставлена в офис. Мол, приходите и получите. Пожалуйста.
Ну, пошел. Посетителей было мало, как и менеджеров. Поэтому пришлось посидеть, пока рабочие кабинки освободятся - их было всего две. Наконец, пришла еще одна сотрудница и меня пригласили в стеклянный закуток. Долго что-то сверялись с компьютером, потому сообщили, что моей карты нет. Как говорится, музыкальная пауза: па-бам!
Поскольку не в первый раз сталкиваюсь с этим фирменным сервисом, то не удивляюсь. Достаю из кармана смартфон и показываю на экране ихнее смс-приглашение.
Новая порция поисков по компьютеру, потом переговоры по телефону. Наконец, менеджер сообщает, что да - моя карта готова. Но - sic! Она еще не доставлена в офис. Вот погружена в почту и уже даже лежит в инкассаторской машине, но еще не приехала. Патамушто рабочий день почти закончился.
- Но Вы же сами пригласили сегодня в этот офис, сообщив, что моя карта у вас и я по данному адресу могу её забрать?
- Так получилось. Заранее. Карты Вашей у нас пока нет.
Напомню, что недавно уже писал о странной коллизии с обменом валюты в офисе Уралсиба.
Мне тогда удалось переговорить с руководителем этого филиала и тот авторитетно подтвердил: у них при обмене валюты есть такое правило. Но допустил вероятность, что менеджер чуть переборщила с перестраховкой.
Ну, и ладно, Бог с ними. Пока сидел, читал табло объявлений. Там бегущая строка сообщала, что за обмен валюты в филиале Уралсиба взимается комиссия - 30 рублей! Именно так: с восклицательным знаком.
Эту инновацию тоже в первый раз вижу: разве при обмене валюты банк уже не закладывает определённую маржу в свою пользу? Зачем еще брать дополнительную комиссию?
Уходя, сказал с сожалением менеджеру: - А, ведь, раньше вы работали лучше и мне ваш банк нравился.
И это сожаление было искренним.