Если говорить о краткой версии, то всё довольно просто для, математически сложенного, ума. Есть несколько способов разложить всё по полочкам:
-скачать приложение для учёта доходов и расходов
-вести отчёт в блокноте (придется таскать с собой ручку и сам блокнот), который не всегда вмещается в карман и легко теряется
-пользоваться статистикой в банковском приложении (не все расходы раскиданы по категориям, которые я бы лично хотел видеть)
-excel, но не все чувствуют себя комфортно в нём. Иногда требуется ноутбук или компьютер, который не всегда под рукой.
Лично я попробовал все три способа и для меня идеально подходит первый. Но все люди разные... Кому-то нужна достоверная информация всех учётов до копейки (эксельщики). Мне хватает одного приложения на телефоне, которое служит мне уже более 3-х лет.
Сразу говорю, что многие приложения платные, НО на Андроид можно скачать взломанную версию. А шо? Лишних грошей не бывает, хе-хе.
Пишите в комментариях своё мнение и недовольство о моей публикации.
Спасибо, что прочли статью!