Найти тему

Что отличает хорошего продавца от плохого

У некоторых моих читателей не получается продавать свой товар, даже несмотря на то, что они следуют всем советам. Разбираясь с этим, я понял, что общего у большинства из них. Причина кроется в самом отношении к своему делу, которое полностью перекрывает возможности и потенциал. Объясню вам то, к чему пришел самостоятельно.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Хороший продавец – это не тот, кто «впаривает» побольше. Кому все равно, какие способы использовать для достижения нужных показателей, и каковы последствия. Ведь главная цель –убедить потенциального покупателя что-либо приобрести.

Такой продажник не станет углубляться в потребности клиента и подбирать услугу исходя из них. Он тратит много времени на доказательства того, что его товар лучший. «Больше нигде такого нет, сами убедитесь!».

Хорошим продавцом можно назвать предпринимателя, который четко понимает, что ему необходимо улучшить, на что обратить внимание для увеличения продаж.

Он будет анализировать недостающие параметры и заполнять пробелы для того, чтобы клиент остался доволен. Ведь в его голове есть осознание: «Лучше качество – выше доход». Такой человек сделает все, чтобы его продукт захотелось приобрести. В первую очередь он мыслит на языке пользы для клиента, а не для себя самого.

Друзья, а вы видите разницу между двумя типами продавцов? Поделитесь в комментариях своим мнением на эту тему. Подпишитесь на канал. Рассказываю, как убеждать людей без криков, незаметно влиять на мнение оппонента.

Читайте ещё:

Как вынудить человека слушать вас внимательнее: топ-8 приемов

Как дать отпор, если вам предъявляют денежную претензию: пример из моей жизни

2 стереотипа родителей, из-за которых дети становятся людьми без эмоций и желаний