Найти тему
26,2K подписчиков

Любить-здоровью вредить 4

3,1K прочитали

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

Дверь распахнулась. Круглая как колобок женщина с перекошенным от злости лицом, попыталась врезать сковородкой тётку с племянницей, но вовремя остановилась.

-Кто такие, -буркнула она.

-Я любовница вашего мужа, - хрустальным голоском произнесла Светлана. -Можно войти?

-А я тётка любовницы вашего мужа, - представилась тётка.

-Мой муж сидит на скамейке возле дома, - рявкнула обманутая жена. -Без денег и документов. -И моя семья сделает всё, чтобы на работу он не смог устроиться в нормальное место. Посмотрю я, как он тебя содержать будет. А теперь убирайтесь отсюда обе . Идите в свою помойку.

Тётка мягко положила руку на плечо бабы, и та осталась стоять с открытым ртом.

-Боюсь, что помойка уже занята, - любезно сообщила она. - Вами. Пошли, Светлана, нам тут почему-то на рады....

Василий почувствовал, как прогнулась скамейка. Рядом с ним уселось неземное создание и ничем не примечательная женщина.

-Но это не мой пупсик! - шмыгнула носом женщина.

-А чей же, - расстроенно произнесло неземное создание.

-Я свой собственный пупсик, - сообщил Василий, любуясь неземным созданием. - Мы с вами нигде раньше не встречались?

-Встречались. На соревнованиях по боям без правил. Вы постоянно сидели в первом ряду и подбадривали меня. А потом перестали приходить.

-Потому что вы вышли замуж. Я так расстроился, когда увидел кольцо на вашем пальце, вздохнул мужчина. Как я мог сразу вас не узнать!

-А сказать о своих чувствах? Словами через рот? - хотела рявкнуть женщина, но вместо этого задала этот вопрос тихим застенчивым голосом.

-Стеснялся, - вздохнул мужчина, - Такая Валькирия разве ж посмотрит на меня?

-А не надо было стесняться - вышла из себя Валькирия, постаравшись не напугать мужика.

-А помните, как вы той блондинке руку заломили за спину. Как же она вас ругала! - прерывающимся от приятным воспоминаний голосом произнёс Василий. - А она вас за волосы!

-Да, та победа досталась мне нелегко. - Но, может, предаться воспоминаниям в более приятной обстановке? - Подождите минуту, хорошо?

Через 5 минут Валькирия вышла из подъезда, держа в руках документы.

-Вот, возьмите, - она застенчиво посмотрела на Василия.-Ваша жена почему -то не хотела их отдавать, но я уговорила.

-А с ней всё в порядке? Скорую, может вызвать? - забеспокоился Василий.

-С ней всё хорошо, лучше и быть не может, - незаметно выбрасывая клок волос, - мирно сказала Валькирия. - Ну что, пошли?

Женщина слегка наклонилась к тщедушному мужику, и парочка отправилась в закат, держась за руки.

-Даже не переживай, у нас в организации требуются инженеры. Возьмут тебя. Я там не абы кто.- донеслось издалека.

-Давай я прям завтра тебя научу этому приёму, - слышался счастливый голос.- Это совсем не сложно: любысь по люблу, вот и всё. А можно и сегодня. Я, кстати, одна живу....Нет, я настаиваю. Нам есть, о чём поговорить....

Светлана в отчаянье смотрела на удаляющуюся парочку. Подлая тётка! Обещала помочь, а сама...Из глаз её текли крупные прозрачные слёзы. Взвизгнув шинами, рядом со скамейкой остановился огромный джип. Выскочил шкафообразный шофёр, и обежав вокруг автомобиля, открыл дверь пассажиру, едва взглянув на которого, любой нормальный человек вспомнил бы о том, что у него есть дела на противоположном конце города.

-А почему такая красавица плачет? - мужик с крысиным личиком, участливо положил ей руку на плечо. - Возможно, я смогу помочь?

Светлана, давясь слезами, принялась рассказывать о своей беде.

-И всё? - рука переместилась на колено. -Предлагаю прямо сейчас пойти в ювелирный магазин, чтобы ты выбрала себе пустячок с бриллиантами, затем в ресторан, а там как пойдёт.

-Не пойду я никуда, - твёрдо сказала Светлана. Меня подло обманул мужчина. Я переживаю. А бриллиант какого размера мне можно выбрать?

-Не переживай, - промурлыкал мужчина. - Детка, где вы встречались? Помнишь адрес? Отлично. Сейчас позвоним хозяину квартиры, и он продиктует нам паспортные данные подлеца. Пётр, займись. Подлость должна быть наказана.

Девушка повеселела. А к колечку можно ещё браслетик? - прощебетала она.

-Конечно, можно, - любуясь ангельским личиком, обрадовал её мужик. тебе всё можно. (Пока ты мне не надоешь).

-Да не помню я, кто на меня напал, - простонал Михаил. - Я вообще нападавшего не видел (только бы поверили!) - Дайте мне обезболивание, всё тело болит!

В палату, где лежал избитый супруг, ворвалась жена.

-Милый, врач сказал, что это очень болезненно, но неопасно! - жена заплакала.- Как же мне тебя жалко!

Полицейский разочарованно посмотрел на забинтованного пациента.

-Странно, что вы ничего не помните. Ладно, посмотрим по камерам.

Михаил, которому Пётр доходчиво объяснил, что тот поступил с девушкой некрасиво, вскочил как ужаленный, но тут же с воплем опустился на кровать.

-Зачем вам это? - горько спросил он, - Когда у меня с автомобиля колёса сняли, вы и не подумали виновника искать, а ведь я заявление писал! А сейчас вдруг такое усердие, хотя вас и не просят.

-Причинён вред вашему здоровью, - пытался объяснить полицейский. - Вы же не хотите ещё раз такое пережить от отморозка?....

"А ведь у замужних баб мужья есть,- сообразил Михаил. - Ужас какой. Больше-никогда," - пообещал он себе, с жалостью глядя на плачущую жену. "Бедняжка. Убивается из-за человека, который ей изменял!

И слово своё сдержал. Потому что ничто так не способствует праведной жизни с женой, как удары судьбы. Правда, судьба действовала руками квадратного угрюмого парня, но это несущественно....

Свадебное платье соблазнительно обтягивало мощную фигуру новобрачной. Счастливый жених с восторгом обнимал невесту, не веря, что всё это - теперь его. Привстав на цыпочки, он поцеловал Валькирию в губы. Невеста покраснела и игриво стукнула шалуна букетом. Шалун покачнулся.

-Кстати, а как племянница, - спохватился он. Счастлива?

Валькирия вздохнула.

-Да выгнал её этот урод недавно, - с досадой сказала она. Хорошо хоть подарки разрешил оставить. Операцию она сразу сделала, чтобы не упустить его. Я больше не лезу с советами. Пусть живёт, как хочет!

-Когда эта дура поймёт, что головой в отношениях думать надо! А не (невеста стыдливо прошептала, чем, по её мнению, думала племянница, когда связывалась с владельцем пивных ларьков.)...

Сидя за столиком, Михаил работал на ноутбуке.

-Разрешите? - промурлыкал голосок, и к нему за столик уселась девушка.

-Может, по бокалу винишка?

-Не разрешаю! -рявкнул мужик. -Здоровье у меня не казённое, с вами связываться. Он поспешно допил кофе и торопливо направился к выходу из кафе, радуясь, что больше не хромает.