Сейчас с вами рассчитаем, сколько времени понадобится перед стартом и как грамотно его распределить👇
На выбор товара у вас уйдёт примерно 2 недели. И этот этап включает в себя:
- анализ товара, который займёт около недели;
- поиск поставщиков и расчёт себестоимости, также займёт около недели.
Затем переходим к выбору конкретного производителя, с которым будем сотрудничать — 2 недели. Эта работа также разделяется на несколько подпунктов:
- общение с поставщиками и выбор, с кем работать;
- ️анализ образцов;
- ️заказ и оплата первой партии.
Следующий этап — это непосредственно заказ товара — также 2 недели. За это время необходимо согласовать с поставщиком все условия, оплатить первую партию, заключить сделку.
Далее идёт доставка, и здесь есть два варианта:
1️⃣Если товар доставляется по России, то в среднем это занимает 7 дней.
2️⃣Если товар доставляется из Китая — доставка может доходить до 50 дней.
Затем необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе и подготовить контент. Тут можно уложиться в 1 неделю. Пока товар едет, нужно будет:
- пройти регистрацию;
- ️поработать над фотографиями и дизайном;
- ️создать карточки товаров.
Если для фото необходимо непосредственно наличие товара, то заказываем 1-2 образца экспресс-доставкой.
После этого готовим товар к продаже — 1 неделя. А именно:
- сертифицировать товар, если необходимо;
- ️упаковать его по требованию маркетплейса;
- ️промаркировать;
- ️отгрузить на маркетплейс.
После того, как поставили товар на маркетплейс, необходимо заняться его продвижением. Продвижение включает в себя:
- выкуп товара
- ️генерацию отзывов;
- ️анализ выполненных действий.
В принципе процесс продвижения не заканчивается никогда, но именно активное стартовое продвижение обычно занимает около 2 недель.
Это те сроки, которые вам нужно будет потратить, чтобы адекватно запуститься на маркетплейсе. Конечно, для многих этапов мы называем максимальные сроки. Не стоит их пугаться! Их можно уменьшить, обратившись к нам😉 Наши специалисты помогут запустить продажи и начать бизнес всем, кто делает первые шаги на маркетплейсах. Заполните бриф и получите индивидуальную стратегию развития продаж от наших экспертов.