Найти в Дзене
СеллерМАРКЕТ

Сколько времени нужно, чтобы начать торговать на маркетплейсах

Сейчас с вами рассчитаем, сколько времени понадобится перед стартом и как грамотно его распределить👇

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов

На выбор товара у вас уйдёт примерно 2 недели. И этот этап включает в себя:

  • анализ товара, который займёт около недели;
  • поиск поставщиков и расчёт себестоимости, также займёт около недели.

Затем переходим к выбору конкретного производителя, с которым будем сотрудничать — 2 недели. Эта работа также разделяется на несколько подпунктов:

  • общение с поставщиками и выбор, с кем работать;
  • ️анализ образцов;
  • ️заказ и оплата первой партии.

Следующий этап — это непосредственно заказ товара — также 2 недели. За это время необходимо согласовать с поставщиком все условия, оплатить первую партию, заключить сделку.

Далее идёт доставка, и здесь есть два варианта:

1️⃣Если товар доставляется по России, то в среднем это занимает 7 дней.

2️⃣Если товар доставляется из Китая — доставка может доходить до 50 дней.

Затем необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе и подготовить контент. Тут можно уложиться в 1 неделю. Пока товар едет, нужно будет:

  • пройти регистрацию;
  • ️поработать над фотографиями и дизайном;
  • ️создать карточки товаров.

Если для фото необходимо непосредственно наличие товара, то заказываем 1-2 образца экспресс-доставкой.

После этого готовим товар к продаже — 1 неделя. А именно:

  • сертифицировать товар, если необходимо;
  • ️упаковать его по требованию маркетплейса;
  • ️промаркировать;
  • ️отгрузить на маркетплейс.

После того, как поставили товар на маркетплейс, необходимо заняться его продвижением. Продвижение включает в себя:

  • выкуп товара
  • ️генерацию отзывов;
  • ️анализ выполненных действий.

В принципе процесс продвижения не заканчивается никогда, но именно активное стартовое продвижение обычно занимает около 2 недель.

Это те сроки, которые вам нужно будет потратить, чтобы адекватно запуститься на маркетплейсе. Конечно, для многих этапов мы называем максимальные сроки. Не стоит их пугаться! Их можно уменьшить, обратившись к нам😉 Наши специалисты помогут запустить продажи и начать бизнес всем, кто делает первые шаги на маркетплейсах. Заполните бриф и получите индивидуальную стратегию развития продаж от наших экспертов.