Найти тему
Как бизнесу развивать продажи на маркетплейсах с техпартнером
В сети много статей про регистрацию и старт продаж на маркетплейсах. Но мало по развитию уже действующего онлайн-бизнеса - магазина на торговой площадке. Вместе с экспертами ГК СЕО.ГРУП рассказываем, как эффективно развивать свой бизнес на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress и кратно увеличить объем текущих продаж. В этот раз решили осветить взаимодействие с селлерами комплексно, и статья плавно переросла в лонгрид. =) Маркетплейсы продолжают занимать все больше места на рынке e-commerce...
2 года назад
FBO и FBS: изменения на Ozon
В Ozon для удобства селлеров приняли решение упростить расчеты, обновить комиссии и некоторые правила. До этого считать и планировать расходы на площадку было сложно из-за множества коэффициентов. Нововведения вступят в силу с 1 октября. Упрощение расчётов по логистике Ozon даст возможность продавцам выбирать способ отгрузки: вРЦ, прямиком на склад или кросс-докингом. Это решение было принято из-за частых просьб о гибриде вРЦ и прямых поставок. FBO: изменится логика расчёта стоимости размещения Ранее стоимость размещения считали по оборачиваемости товаров из одной категории...
2 года назад
⚡️Коротко и по делу Сегодня расскажем про новые правила на площадке #wildberries 🍒 🔹Платная регистрация для новых селлеров Попытка заработать или борьба с мошенниками? В связи с увеличением активности мошенников Wildberries вводит дополнительную проверку для регистрации нового личного кабинета. Теперь новые селлеры при создании личного кабинета должны внести гарантийный взнос 10 000 рублей, что необходимо для повышения безопасности пользователей площадки. Часть пользователей недовольны таким решением и считают, что маркетплейс нашел простой способ дополнительно заработать на продавцах. На площадке действуют и другие меры по борьбе с мошенничеством: 1) Специально разработанный для маркетплейса искуственный интеллект круглосуточно проверяет наполнение карточек. 2) Сотрудники Wildberries вручную анализируют загружаемый селлером контент на соответствие правилам площадки. 3) Аккаунты с подозрительной активностью проверяются и блокируются при выявлении нарушений. 🔹Удаление неиспользуемых складов Селлеры часто указывают наличие собственного склада в населённом пункте, в котором фактическая отгрузка товара не производится. Это вводит в заблуждение клиентов маркетплейса, проживающих в этих местах, потому что система показывает для них более короткие сроки доставки. Недавно Wildberries удалил такие склады из системы. Также площадка предупреждает, что на дальнейшие попытки создать подобные склады будут накладываться санкции в виде штрафов, приостановки возможности продавать с собственных складов или расторжения договора с селлером.
262 читали · 2 года назад
Всем привет👋 на связи СеллерМАРКЕТ! Друзья, приглашаем на выставку Kazan Digital Week 2022 С 21 по 24 сентября пройдет международный форум в выставочном центре «Kazan Expo» в Казани — уникальное событие в сфере цифровых технологий. Форум объединит ключевых игроков рынка – предприятия, которые развивают инновационные проекты, экспертов и аналитиков мирового уровня, лидеров ведущих отраслей экономики, представителей государственной власти. Что ждёт участников Kazan Digital Week? 🔹Посетите выставку "Кazan Expo" площадью более 10 тыс. кв.м; 🔹Вы узнаете о тенденциях использования цифровых технологий; 🔹Проведёте дискуссии и обсудите различные вопросы на круглых столах; 🔹Ощутите технологический прогресс на практике мастер - классов; 🔹Послушаете лекции, где будут выступать крутые федеральные спикеры; 🔹Примете участие в техвизитах и многое другое. В блоке «Инновации, интегрированные в бизнес» отдельным стендом B3.1 будет представлена цифровая платформа электронной коммерции LK.MARKET, без которой уже трудно представить эффективное управление продажами на 30+ маркетплейсах. 📆 Дата: 21-24 сентября 2022 года, 9:00 - 18:00 📌 Где встречаемся: «Kazan Expo», Казань, Лаишевский район, село Большие Кабаны, улица Выставочная, здание 1, павильон №2 📍 Стенд LK.MARKET: B3.1
185 читали · 2 года назад
⚡️Коротко и по делу Продолжаем рубрику, в которой мы делимся актуальными событиями мира маркетплейсов. Сегодня подготовили свежие новости о маркетплейсе #wildberries 🍒 🔹Новая акция ШОП-ТОП С 12 по 21 сентября включительно на Wildberries проходит новая акция «ШОП-ТОП» для всех категорий товаров. Продавцы, которые примут участие в акции, получат снижение комиссии на 5%. Помимо основной акции, для товаров с низким оборотом запускается специальное предложение «НЕЛИКВИД». Загрузив плохо оборачиваемый товар с рекомендованной скидкой, продавец начнёт появляться на баннерах на главной странице, также его неликвидные товары будут предлагаться в рекламных рассылках. Условия акции указаны в разделе «Календарь акций» 🔹Снижение комиссии по системе «Маркетплейс» для быстрых селлеров С 16 сентября Вайлдберриз устанавливает новые правила начисления комиссии для селлеров, работающих по системе «Маркетплейс». Теперь продавцы, которые доставляют товары в распределительные/сортировочные центры в течение 22 часов с момента поступления заказа, платят сниженную комиссию. Чем быстрее товары прибывают на склад – тем меньшую комиссию отчисляет продавец. Таким образом, минимальная комиссия теперь составляет 3,3% вместо 6,5%. Методику расчёта новой комиссии маркетплейс представил в excel-файле
171 читали · 2 года назад
22 сентября - Бесплатный вебинар на тему «Ценообразование на Маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет»
Ценообразование на маркетплейсах для поставщиков – это целая система расчетов, в которой нужно учитывать множество нюансов: логистические и складские расходы, сезонные скидки и акции самой площадки. Во время онлайн практикума расскажем, как провести расчет юнит-экономики, и зачем продавцам нужны эти вычисления. ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ НОВИЧКОВ Вы научитесь продавать на маркетплейсах и сделаете первые шаги к самостоятельному бизнесу. Узнаете о распространённых ошибках в ценообразовании, а также...
2 года назад
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ Злата Ионочкина, сооснователь бренда «MILX»: Без помощи и поддержки менеджеров технологического партнера SellerMARKET было бы очень тяжело вникнуть в суть работы на маркетплейсах. На всем этапе раскрутки моего бренда на Озон, была оказана поддержка, что всиляла уверенность для каждого следующего, смелого для меня, шага. Ребята умеют сложное объяснить простым языком, что вопросов уже больше не возникает. Закладывают "прочный фундамент", для дальнейшего развития моего проекта. Благодарю!
2 года назад
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ Продавец профессиональной косметики: Хочу выразить огромное признание команде SellerMARKET за качественную партнерскую работу в направлении развития нашего магазина на маркетплейсе OZON. Отдельное спасибо бессменному менеджеру Юлии Иванцовой, которая провела нас за ручку по непростой и очень интересной дороге на маркеплейсы. Вместе мы выросли, вместе достигли больших результатов. Сегодня товарооборот магазина на площадке более 17 млн в мес. Сейчас мы уходим в самостоятельное покорение амбициозных вершин с полным пониманием, уверенностью и стратегией. Желаем вам процветания, высоких вершин и развития. Вы крутые профессионалы!!!
2 года назад
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ Екатерина Алексеева, предприниматель на Ozon и Wildberries: Компания SellerMARKET помогла нам на начальном этапе знакомства с площадкой. Рассказали все нюансы, провели анализ, помогли в создании карточек, проконсультировали по ценам и по всем нашим вопросам. Менеджеры компетентны, быстро реагируют на возникшие вопросы, активны в вопросах продвижения нашего кабинета. В компании есть свои специалисты по дизайну, фотографии, seo-оптимизации и описаниям, это очень удобно. Благодарны им за быструю и оперативную помощь. Продолжаем работать с компанией, надеемся на долгосрочное сотрудничество и отличные результаты.
2 года назад
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ Александр Мазаев, предприниматель на Ozon и Яндекс.Маркет: Работаю с SellerMARKET почти два года. Отвечают на все мои запросы и консультируют по магазину. Помогали непосредственно с заведением карточек товаров, делали поставки и запускали рекламные кампании на Ozon и Яндекс.Маркет, всегда вовремя выполняют свои задачи!
2 года назад
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ Андрей Саламатин, генеральный директор ООО «Паксал»: Вместе с технологическим партнером СеллерМАРКЕТ выходили с нашим экобрендом на Озон. Вместе проработали стратегию развития продаж, проработали оформление магазина, медиаконтент. Благодаря ребятам получается разгрузить себя от рутинных задач и сосредоточиться на своем основном бизнесе. Для людей с большим количеством задач достаточно удобный сервис, как "третья рука", продолжу работать, всем доволен.
2 года назад
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ Тимур Набиуллин, директор компании «Cofex Pro»: Работаю с компанией СеллерМАРКЕТ уже несколько месяцев по маркетплейсу Ozon. Искренне могу порекомендовать этого технологического партнера, как одного из лидеров на нашем рынке. Отличная клиентоориентированная компания, с которой, при правильно выстроенной коммуникации, можно добиться отличных результатов! Сейчас я расширяю ассортимент и планирую в дальнейшем также сотрудничать с ребятами!
2 года назад