Если вы задаетесь вопросом о том, какие инструменты и подходы к управлению шопинг-кампании лучше использовать, то эта статья даст вам полный ответ. В ней мы поговорим о стратегиях управления, которые смогут оптимизировать и повысить эффективность Google Shopping. 1. Разбивка по результатам деятельности По результатам деятельности кампаний их можно поделить на несколько групп. Самый понятный пример разделения по результативности: часть кампаний выполняет ключевые показатели деятельности ежемесячно или ежегодно, а другая - нет, потому данные кампании можно разделить на две группы. Также есть возможность создать промежуточные этапы. Результат. Данный инструмент поможет избежать отключения неэффективных кампаний, что могло бы привести к потере значительной части прибыли, и нарастить результаты эффективных кампаний. Пример. На изображении, находящемся ниже, представлена разбивка товаров с низкими показателями: 1. Выполнено много продаж, но не достигнут показатель рентабельности. 2. Выполнен
5 лучших тактик управления кампаниями Google Shopping
27 декабря 202127 дек 2021
19
3 мин