Шаблон для расчётов и гайд, как определить, что именно поможет увеличить продажи. Чтобы прибыль выросла, нужно либо больше продать, либо меньше потратить. Поговорим о первом варианте — разберёмся, как подсчитать, что сильнее увеличит выручку: рост среднего чека или более заметная вывеска? У Максима пекарня в спальном районе. Результат за месяц обычно болтается в районе нуля, и Максим хочет вывести его на стабильную прибыль. Продажи нужно увеличить, но бюджет ограничен. Что делать? Максиму нужно посмотреть на свою воронку продаж. Это путь, по которому проходят клиенты от момента, когда видят пекарню, до получения чека за пакет свежей выпечки. Воронка поможет найти точку, которую нужно изменить, чтобы продавать больше. Таблица для расчётов
Чтобы вести расчёты по вашему собственному бизнесу, сделайте копию таблицы. В ней есть лист «Воронка продаж», она-то нам и нужна. А чтобы понять, что к чему в таблице и как с ней работать, читайте статью и следуйте в ваших расчётах за Максимом. Минутка